Задания из детских учебников,от которых волосы встают дыбом.

Нынешние учебники стремятся развивать у школьников множество способностей — от умения нестандартно мыслить до левитации и телекинеза.

В разгар учебного года, для вас подборка заданий из детских учебников, от которых встают дыбом волосы на голове и детей, и родителей.


Интересно, а англичане знают свою народную песенку?

А вот автор выжил.
Это правда не учебник,а книжка Успенского про Чебурашку.Недавно перечитывали её с Сенечкой.Это место шокировало.Пришлось объясняться с ребёнком.
А вот автор выжил. Это правда не учебник,а книжка Успенского про Чебурашку.Недавно перечитывали её с Сенечкой.Это место шокировало.Пришлось объясняться с ребёнком.

... И треск взрывающегося мозга.
... И треск взрывающегося мозга.

Конечно, я же каждый день общаюсь с Фюсем и Каркузяброй.
Конечно, я же каждый день общаюсь с Фюсем и Каркузяброй.

Колумбийский фермер явно не кофейные зерна собирал.
Колумбийский фермер явно не кофейные зерна собирал.

Симпатичная белочка.
Симпатичная белочка.

Как, вы не догадались? Общий признак - отсутствие общего признака.
Как, вы не догадались? Общий признак - отсутствие общего признака.

А раньше безмозглым людям не позволяли писать учебники.
А раньше безмозглым людям не позволяли писать учебники.

СУМАСШЕДШИЙ ГЛАВНЫЙ ВРАЧ!
СУМАСШЕДШИЙ ГЛАВНЫЙ ВРАЧ!

Опыт с попаданием в глаз водой очень странный. С другой стороны, хорошо, что не кирпичом.
Опыт с попаданием в глаз водой очень странный. С другой стороны, хорошо, что не кирпичом.

Вот так и ломается хрупкая детская психика.
Вот так и ломается хрупкая детская психика.

Действительно страшно.
Действительно страшно.

А вы умеете определять возраст по количеству кусков торта?
А вы умеете определять возраст по количеству кусков торта?

Авторы этого учебника готовят детей к тому, что на некоторые вопросы ответов не существует.
Авторы этого учебника готовят детей к тому, что на некоторые вопросы ответов не существует.


на некоторые не нужно твечать вообще. оставитель был под айфом.

Этот учебник учит выживать в условиях информационного вакуума.
Этот учебник учит выживать в условиях информационного вакуума.

Этот - находить сложности даже там, где их нет.
Этот - находить сложности даже там, где их нет.

А этот заставляет гордиться великим и могучим русским языком.
А этот заставляет гордиться великим и могучим русским языком.

Похоже, о словах я не знаю ничего. А уж о хитром вопросе и подавно.
Похоже, о словах я не знаю ничего. А уж о хитром вопросе и подавно.

Что? Это новое блюдо! Кто-нибудь пробовал это варево?
Что? Это новое блюдо! Кто-нибудь пробовал это варево?

По-прежнему Белов и Чернов. А на какой ответ они рассчитывают?
По-прежнему Белов и Чернов. А на какой ответ они рассчитывают?

Каким образом белка понимает законы Ньютона?
Каким образом белка понимает законы Ньютона?

Откуда на пыльном полу сарая могло взяться новейшее ракетное топливо?
Откуда на пыльном полу сарая могло взяться новейшее ракетное топливо?

Здесь не нужно ничего объяснять ребенку, потому что у автора глюки или дольтонизм ?
Здесь не нужно ничего объяснять ребенку, потому что у автора глюки или дольтонизм ?

Странные девочки и очень странные грибы.
Странные девочки и очень странные грибы.

Всем порошков добра! Относитесь внимательнее к тому, что читают ваши дети!
Как хорошо ,что мы не учились по таким учебникам.
А то ,как то страшно становится за свою адекватность.
Всем порошков добра! Относитесь внимательнее к тому, что читают ваши дети! Как хорошо ,что мы не учились по таким учебникам. А то ,как то страшно становится за свою адекватность.

+31
23

25 комментариев

22.09.2016 06:35
+2
0
А я «за» Фюсю и Куркузябру! Дети иначе воспринимают язык.
А как же знаменитые стихи Кэрролла?
Бармаглот
(перевод Д. Орловской)
Варкалось. Хливкие шорьки
Пырялись по наве,
И хрюкотали зелюки,
Как мюмзики в мове.

И смысл понятен. Но если докапываться…

Остальное, конечно же маразм. Я бы не хотела, чтобы мои дети решали задачи про сумасшедший дом и утонувших детей.
Персиваль (Светлана)
24.09.2016 11:18
0
Взвы-взвы стрижает меч,
Ува-ува, и голова барабардает с плеч! (после многих детских заданий):))
А еще классное «глокая куздра быдланула бокрёнка». Все понятно. Согласна с Вами.
Обисапс (СПАСibo)
22.09.2016 06:59
+1
0
пока до конца дочитала, мозг задымел!!! судя по учебникам, видимо НОРМАЛЬНЫМ быть уже не в моде!!!)))
Людмила (Людмила)
22.09.2016 07:04
0
Прочитала и уже даже не смешно, плакать хочется или «прибить» авторов! Аленка — это я не про Вас )))
tony (Антонина)
22.09.2016 07:28
0
Вчера была на родительском собрании д/саду у пятилетней внучки (родителям было некогда). Мне даже страшно, что наступит время идти в школу. Какой-то очередной Многопрофильный университет непрерывного образования предлагает свои платные услуги по подготовке детей к школе. Про такие задачи они сказали, что это задачи-шутки, и их на дом не задают, надо на уроке понять, что это невозможно решить и всем посмеяться. А я думаю, может и надо на такие занятия записаться, ведь мы же учим, ответить на поставленный вопрос. Каких только методик не предлагают сегодня, а вот умных детей встречаешь рано (я сама преподаю в вузе). Мне тоже это очень странно, но ведь наши дети должны быть готовы ко всем этим ситуациям.
Marisha888 (Марина)
22.09.2016 08:29
0
Да, в программе существуют задачи на сообразительность, их называют логическими заданиями, но тут полный бред.
22.09.2016 08:20
+3
0
До конца не дочитала — время утреннего кофе кончилось, на работу пора. Но вот картинка номер три — абсолютно реалистичное задание, я делаю подобные вещи с малышами: выбрать муз.инструмент, ориентируясь на картинку и собственное воображение, с потом схематично изобразить это на бумаге (сначала рукой в воздухе). Например, гроза — большой зигзаг, ветер шумит — спиралевидные непрерывные линии и т.д. Поверьте, дети справляются с этим неплохо, у взрослых мозг более закоксованный. В той форме, в какой написано само задание — это из методички для учителя, вероятно.
22.09.2016 09:08
+1
0
Согласна, что это единственное реальное задание среди шедевров гениальности нашего Минбезобрбезнауки. К последнему и стремимся.
Elena83120 (Елена)
22.09.2016 08:22
+2
0
Нам повезло, у нас были НОРМАЛЬНЫЕ учебники. Авторов подобных учебников нужно в Кащенко отправлять.
Marisha888 (Марина)
22.09.2016 08:28
+1
0
Да уж… Слов нет. По авторам, корректорам и издателям этих учебников, по министерству образования психушка плачет. Не могу себе представить детей и их родителей, которые по таким учебникам не свихнутся. А как учителя объясняют такие шедевры педагогической мысли? Ведь для того, чтоб издать учебник, его 100 раз проверяют разные специалисты, прежде, чем утвердить его в школьной программе и запустить в печать. Когда проект учебника принимают — его проверяют редакторы и корректоры — это долгая история, ну как такое может быть? Эти учебники прошли такой большой путь к школьной программе и никто их не остановил? Создается впечатление, что там, где эти учебники входят в учебную программу, по ним училось несколько поколений — все сумасшедшие и ни у кого не возникло сомнений о том, что с этими заданиям что-то не так, как минимум. Бедные дети и бедное государство с такими специалистами. А мы еще говорим, что у нас плохое образование…
Olja (Ольга . Люблю когда называют-Оля)
22.09.2016 09:01
0
Да! А я не удивляюсь, что мой шутник дома перестал помогать, он силы на школу бережет
Прежде чем дисквалифицировать и отправить в жёлтый дом этих «авторов», не грех бы конфисковать полученные за маразматические изыскания деньги и проверить, каким образом они получили право печататься. Были случаи, когда авторов хороших учебников запугивали, а одного даже убили — лет 8 назад были публикации.
В вузах не лучше. Тесты по философии — слов цензурных нет. Пытались задрать лапу и на культурную антропологию — моя студентка однажды взломала соответствующий сайт. Впечатление было таким, что авторы лет 30 книг в руки не брали, да и классические работы не читали. Верхом всему у них числилось фрейдовское «Тотем и табу» — на мой взгляд, позорнейшее произведение, когда человек сел не в свои сани и не пожелал считаться со своими современниками-профессионалами. Ну совсем как наш Минбезобр.

Julia Nicol (Юлия)
22.09.2016 09:29
+3
0
Я пела песенку на ночь моим детишкам:

Баю — баюшки баю,
Не ложися на краю
Придёт серенький волчок
И подарит пирожок! (Четвёртую линию пришлось вот так вот на ходу быстро менять. Какой ребёнок уснёт, когда мама поёт ему о том, что волк придёт и укусит!) :-)

На тему «подготовка к школе» тоже напишу немного. У меня волосы встают дыбом, когда я читаю о всяких курсах, репетиторах, кружках и т д и т п для детишек. А детьми то когда быть? Бедные малыши загружены по уши различными типами обучения. У меня есть прдруги в России, которые хвалятся тем, что дети ходят на курсы по логике, рисованию, физике и т д Каждый божий день ребёнка с двухлетнего возраста везут на несколько занятий. А играть когда? А с друзьями быть когда? А когда расслабиться и просто побыть с самим собой, что так детям/прдросткам надо?
Я просто в шоке! Ребёнок приходит после дет садика/школы уставшим, так же, как и мы после работы; такое количество впечатлений за день, нового материала, не говоря уже о том, что ему пришлось «напрягаться», так как он, выходя из дома, играет совсем другую роль — школьника/друга, а самому собой когда быть?

На эту тему я, как педагог и мама, долго могу рассуждать.

Хорошего всем дня!
Galadriya (Елена)
22.09.2016 09:30
0
Присоединяюсь к мнению большинства. Но убивать надо не авторов, а тех, кто допускает это в наши учебники.
vol27 (Юлия)
22.09.2016 09:40
0
требую чтобы и взрослым порошок раздавали… добра…
Nana (Нана)
23.09.2016 17:31
0
Если ребенок придет из школы с таким заданием и попросит помощи, кажется, понадобится какой-то другой порошок :)
Тала (Талочка ))
22.09.2016 10:15
+1
0
я считаю, это целенаправлленное отупление и уродование людей
Nfyz (Татьяна)
22.09.2016 11:00
0
Ну что — мозг взорвался. Пойду покопаю немного.
Анна (Анна)
22.09.2016 13:04
0
На 7 фото пыталась прочитать и понять задачу №2… (((( Размышления, изучение смайлик нееее, мне не дано, детей жалко!
За откаты, даже псих, свой учебник протолкнет!
dolga61 (Ольга)
23.09.2016 11:01
0
Я в шоке, дети давно отучились, а внучки далеко, поэтому немного отстала от учебы.
busslkk (Ирина)
23.09.2016 11:36
0
А что в Мин.образования не осталось адекватных людей, которые следят за составлением учебников и уровнем образования, или родители, как Л.Толстой, сами должны писать для детей учебники, чтобы их дети не «свихнулись».
Неофит (Александра)
23.09.2016 16:22
0
Несколько задач — в том числе про сумасшедший дом — из книг Остера. Наверняка многие читали его Вредные советы. А математику по его задачнику мы сначала с детьми решали-хохотали, а теперь с внуками решаем-хохочем. Хотя надо признаться честно, вырванные их книги задачки выглядят почти инфернально.
Nana (Нана)
23.09.2016 17:27
0
Странно все это очень (хотя, если я правильно помню, не все задачи — задачи всерьез из учебников, по-моему, какие-то принадлежат Григорию Остеру, но я могу ошибаться, конечно), но вот для меня вопрос в чем: очевидно, что очень важно формировать у ребенка уважение к учителю, школе и образованию в целом, понимание ценности образования и самообразования, да и свой авторитет как образованного человека не уронить, а как это сделать, если вот ТАКОЕ в книгах, рабочих тетрадях, ну пусть один раз, можно это объяснить технической ошибкой, но боюсь, что второй раз в такое объяснение уже не поверит даже первоклашка. Это ведь реальная проблема! Понятно, что от песенки про свинью в облаках мозг не рухнет, а вот от задачки про безмозглую женщину может запросто!
Daiva (Дайва)
25.09.2016 22:33
0
какой же больной разум у пишущих учебники для детей. У меня сложилось мнение, что их пишут в той самой психбольнице. К счастью, мои дети уже давненько окончили школу. Я вам сочувствую!
02.10.2016 21:20
0
А у меня возник вопрос о порошке-где бы достать столько мышьяка, чтобы извести всех наших чиновников. Может тогда придут к ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ власти нормальные ЛЮДИ. Честное слово, волосы дыбом встали, глядя на эти тексты!