Неповторимая Голландия (часть 4)

Всем кажется что Голландия очень маленькая страна по площади для населения, кантор, индустрии и т.д. Кто то из моих знакомых посмеялся :" Да в Голландии скоро не останиться места для строительства жилья". Но не смотря на это королевство знаменито своими садами, парками, замками. А между тем, замков в Нидерландах полно.

И на любые вкусы
И на любые вкусы

>
    De Haar из них, пожалуй,
    самый известный.
> De Haar из них, пожалуй, самый известный.

 И неудивительно - от Амстердама он буквально в двух шагах, можно и на велосипеде прокатиться.
И неудивительно - от Амстердама он буквально в двух шагах, можно и на велосипеде прокатиться.

Всего-то километров 0-80 в обе стороны.
Всего-то километров 0-80 в обе стороны.

>
    О красоте много не
    говорят.
> О красоте много не говорят.

Ею наслождаются
Ею наслождаются





























+26
6

49 комментариев

Svetlanakhv (Светик (не ВЫкать!))
07.10.2016 03:29
0
Замки, навевают какую-то особую атмосферу. Сразу мысленно перемещаешься в то время и представляешь себя какой-нибудь важной особой :)
Мечта, побывать в каком-нибудь замке *_*
Regina Lania (Регина) Автор
07.10.2016 10:17
0
Мечты сбываются Светик
Svetlanakhv (Светик (не ВЫкать!))
07.10.2016 11:54
0
Хих, ты там случайно не подрабатываешь в Газпроме?
А то у них ролик по тв крутили, а потом: «Мечты сбываются!»
Regina Lania (Регина) Автор
07.10.2016 14:47
+1
0
Нет в Гаспроме не работаю. У меня своё личное и от всего сердца
Svetlanakhv (Светик (не ВЫкать!))
08.10.2016 02:25
0
А я уже это на фб видела. Хотела то же тест пройти не получилось
Натка (Наталья)
09.10.2016 20:53
0
Спасибо за интересную экскурсию по этим местам. Замки классные, я некоторые «слямзила»к себе в комп. Слышала, что с фоток делают фото обои, не знаю правда где, но очень хотела бы иметь такие.
Regina Lania (Регина) Автор
10.10.2016 12:58
0
я рада что вам понравилось Наталья
vikanika (Виктория)
07.10.2016 07:31
0
Действительно очень много замков! И все такие красивые!
Regina Lania (Регина) Автор
07.10.2016 10:11
0
Спасибо Виктория
redkova.marina (Марина)
07.10.2016 09:44
0
Оооооо… замки — моя любовь несбыточная!!! Когда вижу замок, дочь сразу :«Знаю-знаю — ты бы там жила!»))) Обожаю!!!
Regina Lania (Регина) Автор
07.10.2016 10:21
0
Мариша во Франции замки раздают. Берём? и будем жить
redkova.marina (Марина)
07.10.2016 11:12
0
А что — может, скинемся компанией нашей рукодельной?)))) На содержание жилья)))) И будем все вместе по вечерам рукодельничать!!! Класс!!!!))
Svetlanakhv (Светик (не ВЫкать!))
07.10.2016 11:56
0
Ну тогда уже отдыхать, гулять, какое может быть рукодельничество в такой обстановке?
Сидеть в креслах-качалках пить чаи, кофе, можно что покрепче *_*
redkova.marina (Марина)
07.10.2016 12:28
0
И отдыхать тоже! И покрепче чего совсем неплохо!)))
Svetlanakhv (Светик (не ВЫкать!))
07.10.2016 12:31
0
Хих *_*
Если бы не надо было делать визы и паспорт каждые 5 лет (сейчас правда на 10 лет и можно две штуки иметь!!!), то можно кататься хоть каждый год!
redkova.marina (Марина)
07.10.2016 12:35
0
Я и на пять-то никак не сделаю!)) А ещё бы собрать на что ехать))) А то — то одно, то другое…
Svetlanakhv (Светик (не ВЫкать!))
07.10.2016 12:41
0
Я на 10 лет хочу сделать, вот только куда катить?
В Китай не хочется. До Голландии далеко, как и всё остальное в Западном направлении.
Если только в Японию и то хочу на теплоходе через Владивосток :)
redkova.marina (Марина)
07.10.2016 13:17
0
Класс!!! В Японию!
Svetlanakhv (Светик (не ВЫкать!))
08.10.2016 06:02
0
Аха. Самая дорогая страна в мире наверное.
Там вообще на всё экономия
redkova.marina (Марина)
08.10.2016 13:20
0
Ага, читала про них много. Но всё равно интересно посмотреть! Вообще люблю новые места, такой кайф получаешь!!!
Svetlanakhv (Светик (не ВЫкать!))
08.10.2016 13:22
0
Ага.
Я вот 4 раза в Питере была и каждый раз что-нибудь эдакое да и увижу :)
redkova.marina (Марина)
08.10.2016 13:30
0
Точно! И я 4 раза в Питере была!)) А там ещё смотреть и смотреть!!! Всегда что-то новое есть, да и по самому городу ещё всего столько неосмотренного!!! Будет возможность — ещё поеду! Влюблена в этот город!!!
Svetlanakhv (Светик (не ВЫкать!))
08.10.2016 13:44
0
Я там была в музее-шоколада, хотя это обычный магаз, не знаю почему так обозвали. На Невском проспекте было такое, сейчас не знаю. Там такие шедевры!!! Был бюст Ленина и Исаакиевский собор, и это всё из ШОКОЛАДААА!!! ммм…
А книжные какие!!! На каждом шагу.
Не забудь скататься в Выборг, такой городишко интересный *_*
redkova.marina (Марина)
08.10.2016 13:50
0
В Выборге не была. А в Питере на выставке микро миниатюры не была? Это в Петропавловке. Там на срезе зёрнышка икона вырезана, мотик в игольном ушке и всё такое прочее — обалденно!!! Я там себе книжицу с молитвой купила — чуть больше ногтя большого пальца.
Svetlanakhv (Светик (не ВЫкать!))
08.10.2016 14:20
0
Последний раз в Питере была в 2007 году и всё :)
redkova.marina (Марина)
08.10.2016 15:08
0
Ясно. Мы в 11-м
Svetlanakhv (Светик (не ВЫкать!))
09.10.2016 04:29
0
Далеко и дорого получается лететь. Через всю страну. Из одного конца в другой.
Я вот всё мечтаю на поезде прокатиться :)
redkova.marina (Марина)
09.10.2016 12:58
0
Обожаю поезда и вообще дорогу!!!
Svetlanakhv (Светик (не ВЫкать!))
10.10.2016 05:49
+1
0
У нас природа классная, когда на поезде катишься, если бы не ночь, так можно снимать и снимать! Кадры получились б изумительными :)
Regina Lania (Регина) Автор
07.10.2016 14:51
0

бесплатно. берём?
redkova.marina (Марина)
07.10.2016 15:10
0
А чо, башни пристроим и полный порядок!))
Regina Lania (Регина) Автор
07.10.2016 17:24
0
там что угодно можно строить, земли немеренно и можно всё
Svetlanakhv (Светик (не ВЫкать!))
08.10.2016 02:26
0
У нас то же земли дофига! Дальневосточный гектарчик не желаешь?
redkova.marina (Марина)
08.10.2016 13:15
0
Я уже детям предлагала, чё-то не соглашаются)))
redkova.marina (Марина)
08.10.2016 13:14
0
Регина, а почему бесплатно отдают? Наверное, налог на землю большой будет?
Regina Lania (Регина) Автор
09.10.2016 11:07
0
Налог 10 евро в год. А отдают моему фонду очень много земли, что бы мы могли создать агро производство, создать дополнительные рабочие места и внести свою долю в развитие и процветание страны и в частности Требинии.
redkova.marina (Марина)
09.10.2016 13:02
0
Ого!!! Классно!!! Может, к пенсии и надумаю к тебе махнуть!!!)
Regina Lania (Регина) Автор
09.10.2016 13:19
0
redkova.marina (Марина)
09.10.2016 13:21
0
Спасибо, дорогая!)
Черген (Елена)
07.10.2016 14:53
0
Какая красота!!! Замки… таинственность!!!
Всегда мечтала жить в то время, ах!!!
Спасибо Региночка за топики!
Regina Lania (Регина) Автор
07.10.2016 14:54
0
Елена я так рада что вам понравилось
09.10.2016 10:31
0
Шикарные фотографии, спасибо за интересную экскурсию!
Regina Lania (Регина) Автор
09.10.2016 10:52
0
Елена очень рада что вам понравилось
LaRa-apr (Лариса)
09.10.2016 16:49
0
Ну какая же красота! Срочно хочу в замок!
Regina Lania (Регина) Автор
10.10.2016 13:27
0
Приезжайте Лариса прогуляемся вместе
abrec (Ирина)
10.10.2016 14:00
0
Замечательные фотографии!!! Спасибо за экскурсию, очень интересно. Была только в Амстердаме.
Regina Lania (Регина) Автор
12.10.2016 21:23
0
Ирина я рада что вам понравился Утрехт
natkalash 57 (Натали) (Наталья)
03.11.2016 13:15
0
Это не страна, это сказка. и по парку наверно ожидаешь увидеть разгуливающих принцесс, а не только оленей или кто там они- лани. А по поводу площади- так там где ее нет, там и ценят и рачительно используют.
Regina Lania (Регина) Автор
05.11.2016 15:50
0
Наталья вы абсолютно правы