Венчальная пара.

И снова всем доброго дня! Вдогонку за первым топиком пишу и второй. Сегодня же забрала из багетки и иконы. Вышивала под заказ. Немного плохо передается цвет (фотографирую телефоном), так они ярче. Пленку не снимала, завтра их заберут. Ну и приступаю к новым работам!





16
0

12 комментариев

Пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Анжелика (Анжелика Казакова (желательно на "ты"))
13:20
0
Какая красота!
Наталия (Наталия) Автор
13:25
0
Спасибо!
Vita (Вита)
13:45
0
Здорово! Молодец!
Наталия (Наталия) Автор
14:18
0
Спасибо!
18:29
0
очень красивые, ммммм)))
Наталия (Наталия) Автор
19:04
0
Спасибо большое!
Vikusya(на ты) (Виктория)
13:32
0
Божественно!!!
Наталия (Наталия) Автор
15:48
0
Спасибо!
Юлия (Юлия)
12:48
0
Наталия, мне понравилось как вышито, очень аккуратно, понравился подбор красного бисера, но как на мое восприятие, то я в одеждах Святых стараюсь использовать блестящий бисер, не весь, но чтоб передать блеск в складках, а еще мне показалось, что синее покрывало у спасителя получается ярко голубым, но пока писала хотела почитать как правельно оно называется и вот что нашла, возможно Наталья вы об этом читали, а я вот прочитала и решила поделиться информацией БОГОСЛОВИЕ ИКОНЫ. СПАСИТЕЛЬ. Сергей Батков.:
В иконописной традиции Лик Спасителя окружает нимб с вписанным крестом. Этот элемент имеется только в иконографии Иисуса Христа. В византийских изображениях по краям нимба ставились буквы a и w («Аз есмь альфа и омега. Первый и последний»). Позднее крест нимба стали изображать в виде девяти линеек и вписывать буквы o wn — по гречески «сущий», а по сторонам нимба помещать IC XC.

Христос пишется в следующих одеяниях:

Хитон — нижняя, довольно свободная, с широкими рукавами одежда, по длине доходящая до ступней ног. Хитону Христа Спасителя усвоен в иконописи цвет теплых оттенков — от коричневого, темно-малинового до красного и (реже) розового. Красный цвет — здесь символ истинности Его вочеловечивания. По хитону надевался пояс. Через оба плеча хитона Спасителя, спереди и сзади, иконопись изображает узкие, как бы вытканные по одежде полосы — клавы, доходящие до подола.

Клав — символ посланничества (миссии), поэтому он и усвоен, прежде всего, Христу Спасителю как посланному в мир Богом Отцом с определенной миссией — спасти мир, а затем и апостолам и пророкам как Божиим посланникам — возвещавшим людям волю и словеса Божий. Цвет клава всегда больше или меньше отличается от цвета хитона. Очень часто он бывает желтого цвета разных оттенков и почти всегда украшается золотым ассистом.

Гиматий (плащ) — длинный и широкий отрезок ткани, который надевался поверх хитона. Этот плащ беднякам служил и покрывалом во время сна. О том, что он имел значительную величину, можно судить по тому, что воины, распявшие Христа и разделившие между собой Его одежду, плащ разделили на четыре части: каждому воину по одной части — Цвет этой одежды Христа Спасителя пишется — голубого или синего [2], как символ Божественной природы. Исключением являются такие иконы, как «Воскресение», «Вознесение», «Успение Божией Матери», на которых Христос Спаситель изображается в прославленном виде: все его одежды, сияющие славой, имеют золотисто-желтый цвет и украшаются золотым ассистом. На иконах «Преображения Господня» Христос — в белых одеждах.

На Богородичных иконах ризы Богомладенца Христа почти всегда золотисто-желтого, разных оттенков, цвета и украшены золотым ассистом. Этим Святая Церковь выделяет Его младенчество из обычного для всех людей и указывает на Его совечное и сопрестольное Богу Отцу существо.

Обувь Спасителя, как и пророков и апостолов, представляет собой сандалии, состоящие из кожаных подошв, прикрепляющихся к ступням ремнями.
… акже весьма распространенным иконографическим типом является поясное изображение Иисуса Христа с Евангелием, также называемое «Пантократор» или «Вседержитель», в русских вариантах — «Спаситель» или «Спас». Простая иконографическая схема служит сосредоточению внимания молящегося на лике и благословляющем жесте. Чаще такой образ помещали в местном ряде, возле Царских врат. Местоположение выбрано не случайно: Христос вводит молящегося в Царство Божье. («Я есмь дверь: кто войдет Мною, тот спасется». [5]). Обычно на этой иконе Спаситель изображен с закрытым свитком или кодексом — Книгой Жизни, так как, подходя к вратам, мы только приближаемся к той тайне, которая откроется во всей полноте в последний день, в день Суда, когда «все тайное станет явным», с Книги Жизни будут сняты печати и Слово будет судить мир. Но со временем этот принцип нарушается, и образ Спасителя в местном ряду предстает перед нами с открытым Евангелием. Так стали писать начиная с XVII в.
вот ссылка...
Наталия простите за такой комментарий… и для меня было«открытие» про изображение голубого плаща
Наталия (Наталия) Автор
17:18
0
Спасибо большое за комментарий! Интересная статья — такой не читала нигде. Бисер всегда подбираю сама и действительно с синим немного напутала. А купить новый не было возможности, уехала на дачу.
Юлия (Юлия)
19:44
0
мне радостно, что эта информация Вам была тоже интересно, немого о своем опыте в вышивку схем икон можно? ) я когда начинаю вышивать новую схему икон, сначала стараюсь посмотреть как выглядит оригинал иконы по которой создана схема, а потом начинаю подбирать бисер, а в последнее время начала в схемы добавлять от себя «красивости-нарядности» )))
Наталия (Наталия) Автор
19:54
0
А это идея! Спасибо! Я б сама никогда и не додумалась смотреть на оригинал. Мне тоже нравится блестящий бисер, но всегда боюсь «переборщить», поэтому беру его немного. На этих иконах светлое золото и золото очень блестят, просто на фото не видно.