Ключница
Здравствуйте дорогие рукодельницы. Этот топик можно было бы назвать Многострадальная ключница. Есть такая категория «вредный клиент», делаешь работу, а в процессе то одно не получится, то другое вылезет и так по ходу всего изготовления. Хотя не этично хоть в какие категории записывать клиента. Заказала мне милая девушка ключницу, прислала фото: вот такую хочу. В процессе общения поняла, что клиентка «трудная», работала много с людьми, научилась разбираться. На заказ делала немного вещей, в процессе начинаю понимать свои ошибки в презентации будущей работы: наличие своих трафаретов и фурнитуры, которые отличаются от фото из инета. По ходу работы то цвет не подошел с первого раза, то порядок работы пошел неправильно, надо было сначала покрасить, потом трафарет нанести, покрыла лаком из баллончика, фон пятнами пошел (чуть не поседела от испуга), при креплении дверцы скололся угол, это только крупные неприятности. Девушка волновалась: будет ли трафарет таким же выпуклым, подойдет ли цвет, а ручки хочу деревянные, как на фото и крючки такие не нравятся, а где я другие возьму? При заказе «тех» крючков в интернете срок работы увеличивается на неделю. Старить не решилась, подумала, что не поймет идею, оставила чистенькой, хотя руки до сих пор чешутся. В итоге заказчица вежливо отписалась — получилось красиво, но хочу отказаться от заказа, не то, что ожидала, аванс предлагала оставить, но я вернула деньги, не могу ни за что оплату брать. Вот такая история, в сокращенном варианте, в развернутом было бы очень долго. И есть у меня вопрос к знающим людям: декорировать в склеенном виде неудобно, но при сборке уже покрашенного и залакированного получаются несимпатичные щели, хоть и шкурила места прилегания до одури. И, опять же, при покраске собранного изделия возможно закрыть краской стыки. Как лучше делать?
А Леночке пожелаем море гениальных идей, успехов и благодарных клиентов