А не пошалить ли нам?

Denisenko (Ирина)
2018-08-06 05:31:05
Рейтинг: 6040
Комментариев: 11315
Топиков: 418
На сайте с: 31.01.2014

Когда мы были молодые и чушь прекрасную несли… А что, сейчас нам нельзя? Пошалить, почудить, повыпендриваться… А можно и пошалить, и не только можно! Как говорил мой сын <<Не моно, а нуно!>> (добавьте в оба слова в серединку букву <<Ж>> и все у вас встанет на свои места!)

Итак, сначала предистория… В одном небольшом таком закрытом клубе <<девочек – крючкотворочек>> повязываем мы вместе в Скайпе мишку, крючком – как видно это из названия клуба. Игрушки крючком я раньше не вязала, а тут, уже будучи в процессе вывязывания этого ведмедя клешоногого, наткнулась я на платное описание вязания (от Елены Макеенковой (Ями)),

платное описание вязания некой <<дамы>>. Имя я выдам чуть позже, дабы не нарушить интригу вечера (у меня вечер, а вы скорее всего будете читать мои фантазии утром).

Дама эта я бы сказала совсем даже не дама, а аллегория или скажем веСЧь иносказательная. Ну вот например если нам скажут <<конь>>, мы его можем сразу представить, или санки – тоже нетрудно представить. А вот создайте в голове образ Лени например, или скажем скажут вам <<Усталость>>… Короче, в даже воспаленном мозгу будут происходить затейливые действа по представлению этих терминов. Может ребенок только сразу создаст какой-то образ, а мы уже ну не знаю сможем ли вот так сразу… Это наверное два диаметрально-противоположных действа – у ребенка образ создастся, а мы скорее всего только опишем что это и с чем его едят.

Ну пришло время раскрыть нашу даму, а скорее у меня это мадмуазель! Но сначала я хочу еще и сказать, что эта самая дама мамзель в той или иной степени живет в каждой из нас, ну и чтобы вас не обидеть прошу вас воспринимайте это с долей юмора!

На подиум приглашается мадмуазель… Жадинка! О! Начинаем напрягать наш ум, еще раз и еще… Получается? Думаю, струдом. Какая она, эта Жадинка, которая живет в нас, грызет нас изнутри – купи, купи больше – пригодится, ой, не выкидывай – а вдруг нужно будет, ух ты, ай-ай-ай, не трожь, мое… Ну что, легче стало, представили? А мы себя успокаиваем – мы не жадные, мы- бережливые, мы скорее хомячим, а не зажадничиваем!

<< Жадные, поднимите руки! Жадные, жадины, жадюги!>>

Нету рук… Вдруг жадных не стало, как не бывало!

Ну хоть бы мало! Две-три штуки!

<<Поднимите руки, жадные девочки, жадные мальчики…

Поднимите хотя бы пальчики!>>

Сколько жадных? Надо же знать!

Пять? Двадцать пять! Или сто двадцать пять?

Сколько жадных? Смотрим тщательно.

<<Жадных нет! Замечательно!>>

(стихотворение Э. Мошковской «Жадных нет»)


А не пошалить ли нам?
Мы такие жадные, что в нас даже слон помещается!!! Не верите? Смотрите! и то, слон уже наполовину вылез, а так он во мне с головой помеСЧается!!!
А не пошалить ли нам?
Я все-е-е-е храню, все в дом, в дом, в дом! А сейчас у меня что-то древнее - представьте себе сколько это пролежало на дне морском...
А не пошалить ли нам?
Я язык от избытка чувст вытащила, и глаза-то у меня в кучу от такого богатства...
А не пошалить ли нам?
А и Париж-то целый в карман может поместиться!Бутылочка-то с песочком парижским от Эйфелевой башни, не халям-балям!
А не пошалить ли нам?
Вот посмотрите - на мои лапки, на мой язык, на ггггглаза, а еще на голове моей корона! Я - королева жадин, самая жадная из всех жадин!!!
А не пошалить ли нам?
Ой, какая же я красивая, сама себе нравлюсь!
А не пошалить ли нам?
Ну а это еще одна жадина! Тоже все в дом, в дом... Это она вчера с собакой ездила за город.
А не пошалить ли нам?
А еще я могу в три рубля сложиться! Но это уже не от хорошей жизни - значит нет ничего что можно было зажадничать, печально...
Жадничайте на здоровье! По себе знаю - полезно!!! Зато потом кааааак поделитесь только!!!И сразу вся жаднюгасть из вас выйдет, но не надолго - вы снова начнете в дом нести и то, и это!
Мне нравится24
Добавить в закладки
Назначить теги
1001
Подписки
Подписаться на новые топики раздела Вязаные игрушки. Мастер-классы, схемы, описание.
Подписаться на пользователя Denisenko (Ирина)
32 комментария
00
2018-08-06 05:57:57
Ирин, я в шоке (ХОРОШЕМ)от твоего чуда чудного, диви дивного.и не Жадина она вовсе.а просто очень экономная bravo
00
2018-08-06 16:39:38
Ирин, я в шоке (ХОРОШЕМ)от твоего чуда чудного, диви дивного.и не Жадина она вовсе.а просто очень экономная bravo
спасибо за ШОК!!! и про экономию тоже все верно!!!
00
2018-08-06 06:30:35
Какая прелесть! Ирочка, как всегда с большим интересом читаю и смотрю твои топики! rose
00
2018-08-06 16:39:55
Какая прелесть! Ирочка, как всегда с большим интересом читаю и смотрю твои топики! rose
Леночка, ну бальзам на душу!
Лилия
2549
0+1
2018-08-06 07:08:50
Да здравствует прекрасная Жадина! Крайнее, что притащила моя Жадина в дом — сосновые шишки из Сочинского дендрария. Самолетом. И пробки от винных бутылок, конечно. И камешки с пляжа. И росток красивого кустика. И баночку необыкновенной формы. И мешок чурчхелы!!! dance Вообщем, остается связать Жадину!
00
2018-08-06 16:40:50
Да здравствует прекрасная Жадина! Крайнее, что притащила моя Жадина в дом — сосновые шишки из Сочинского дендрария. Самолетом. И пробки от винных бутылок, конечно. И камешки с пляжа. И росток красивого кустика. И баночку необыкновенной формы. И мешок чурчхелы!!! dance Вообщем, остается связать Жадину!
не тут я понимаю тебя — у настакже; КТО ЗА ГРИБАМИ, А КТО ШИШКИ-КОЧЕРЫЖКИ СОБИРАЕТ!
00
2018-08-06 08:58:03
А мы когда свяжем Жадину — Жадюгу?! laugh
Дайте мне таблеток от жадности! И побольше!.. Побольше!
00
2018-08-06 16:42:04
А мы когда свяжем Жадину — Жадюгу?! laugh
Дайте мне таблеток от жадности! И побольше!.. Побольше!
вот свяжем Шадинку и наполним ее таблетками от жадности — самое то место для них будет!!! может и Жадинка подлечитса, хотя о чем это я, мы-то что будем делать если жадность вылечим?
00
2018-08-06 16:57:34
вот свяжем Шадинку и наполним ее таблетками от жадности — самое то место для них будет!!! может и Жадинка подлечитса, хотя о чем это я, мы-то что будем делать если жадность вылечим?
Нет ответа на вопрос — КОГДА свяжем? laugh
00
2018-08-06 17:03:15
Нет ответа на вопрос — КОГДА свяжем? laugh
а хоть щас!!! а я когда получу как морду и ноги вязать? небось в поездке по шишки уже все связала, отличница ты наша!
00
2018-08-06 17:26:00
а хоть щас!!! а я когда получу как морду и ноги вязать? небось в поездке по шишки уже все связала, отличница ты наша!
Связала, да! dance
00
2018-08-06 17:55:58
Связала, да! dance
Нет ответа на вопрос — КОГДА схема? laugh
00
2018-08-06 09:41:02
Вот это Жадина-а-а!.. Идеальная на мой взгляд. Кажется, лучше уже и не придумаешь!..
Молодец, Иришка-жадина!!!
00
2018-08-06 16:42:32
Вот это Жадина-а-а!.. Идеальная на мой взгляд. Кажется, лучше уже и не придумаешь!..
Молодец, Иришка-жадина!!!
от жадины слышу!!! drink
00
2018-08-06 18:59:59
от жадины слышу!!! drink
Точно!.. Хи-хи!!!
00
2018-08-06 20:38:51
Выразительная Жадина получилась!!! Обычно «шалят» вязальщицы шалей quiet Я и подумала по названию — шаль что ли Ирина предлагает связать или уже связала? pardon
00
2018-08-06 21:01:22
Выразительная Жадина получилась!!! Обычно «шалят» вязальщицы шалей quiet Я и подумала по названию — шаль что ли Ирина предлагает связать или уже связала? pardon
спасибо!
а я ведь как раз хотела написать — типа я не шаль шалЮ, а шалю от слова ШалИть, а не ШАлить
00
2018-08-06 22:09:49
спасибо!
а я ведь как раз хотела написать — типа я не шаль шалЮ, а шалю от слова ШалИть, а не ШАлить
Русский язык — он такой… laugh Особенно когда пишешь, а не говоришь.
00
2018-08-07 08:30:57
Ира, бесподобная жадина!!! И я все хочу, все мне надо!!!
00
2018-08-07 15:19:39
Ира, бесподобная жадина!!! И я все хочу, все мне надо!!!
воооот, все мы такие же красивые!
00
2018-08-07 09:54:33
Моя Жадобка jokingly
00
2018-08-07 15:20:49
Моя Жадобка jokingly
Жадина Экономовна Хомякова!
00
2018-08-07 10:55:58
Ириша, чудесно) Ты думаешь, связав жадину, избавиться от жадности?) Пора и мне вязать) Может правда поможет))) В воскресенье ездили в лес — притащила пакет шишек и большущий камень)))
00
2018-08-07 15:21:50
Ириша, чудесно) Ты думаешь, связав жадину, избавиться от жадности?) Пора и мне вязать) Может правда поможет))) В воскресенье ездили в лес — притащила пакет шишек и большущий камень)))
не, думаю степень жадюгости у меня зашкаливает!!!
00
2018-08-07 11:07:48
Вот и родилась не то быль, не-то сказка про некую Жадину, Жадобку, Жаднючку, которая всем знакома, а и в голову не приходило, что можно воплотить этот эфемерный образ в чудесную вещицу наяву! Получилось классно! Будет такая симпапулечка сидеть перед глазами и напоминать о том, что порой уже и забыто… Спасибо, Ирина, за интересную идею, давайте попробуем вместе навязать своих Жадобочек?!
Я тоже, отдыхая в Сочи, не могла не привезти интересных разноцветных камушков, несколько листиков лаврушки и семена пальмы при посещении Тиссо-самшитовой рощи, и понравившуюся салфеточку из кафе… Мы таакииее… sorry
00
2018-08-07 15:23:48
Вот и родилась не то быль, не-то сказка про некую Жадину, Жадобку, Жаднючку, которая всем знакома, а и в голову не приходило, что можно воплотить этот эфемерный образ в чудесную вещицу наяву! Получилось классно! Будет такая симпапулечка сидеть перед глазами и напоминать о том, что порой уже и забыто… Спасибо, Ирина, за интересную идею, давайте попробуем вместе навязать своих Жадобочек?!
Я тоже, отдыхая в Сочи, не могла не привезти интересных разноцветных камушков, несколько листиков лаврушки и семена пальмы при посещении Тиссо-самшитовой рощи, и понравившуюся салфеточку из кафе… Мы таакииее… sorry
я честным образом искала в интернете что-то типа как изобразить жадность, рисуем жадность, но ничего не нашла. хотела фото прикрепить.
а было бы интересно увидеть полчище Жадин снашего форума!!!
00
2018-08-07 20:02:53
Упастьневтать от этой Жадины! Интересный образ! Топик прочитала на одном дыхании.Вот так, благодаря оригинальному образу, неприглядность (т.е. жадность) стала милой и нужной thumbsup Все мы рукодельницы подвержены приступам жадности и болезни хомякоза ))) И нет от этого никакого лекарства.Ну, разве что еще прикупить тканюшек, разжиться пряжей, найти салфеточку, подобрать камушек или выпросить проволочку laugh
00
2018-08-10 18:57:11
Упастьневтать от этой Жадины! Интересный образ! Топик прочитала на одном дыхании.Вот так, благодаря оригинальному образу, неприглядность (т.е. жадность) стала милой и нужной thumbsup Все мы рукодельницы подвержены приступам жадности и болезни хомякоза ))) И нет от этого никакого лекарства.Ну, разве что еще прикупить тканюшек, разжиться пряжей, найти салфеточку, подобрать камушек или выпросить проволочку laugh
<<Ну, разве что еще прикупить тканюшек, разжиться пряжей, найти салфеточку, подобрать камушек или выпросить проволочку laugh>> и… приступить к творчеству, даже если и вот такой нетворческой Жадинки!!!
спасибо!
00
2018-08-07 22:28:52
Симпатичная жадина! А я уже свой пыл поубавила — начался обратный ход — всё на мусорку! Всё достало!
00
2018-08-10 18:57:41
Симпатичная жадина! А я уже свой пыл поубавила — начался обратный ход — всё на мусорку! Всё достало!
ну бывает и так, я тоже кое-что творю под <<мусор>>!
00
2018-08-10 18:48:55
Всё, как обычно у тебя!!!
Если Жадина, то — Королева)))
Если эссе, то — глава из жизни!!!
00
2018-08-10 18:55:40
Всё, как обычно у тебя!!!
Если Жадина, то — Королева)))
Если эссе, то — глава из жизни!!!
оооо, ну просто мое сердечное спасибо!