Бабушкин сундучокБисерБолталкаИстории из нашей жизниЖизнь Замечательных ЛюдейЗнакомимсяИнтересные идеи для вдохновенияИстории в картинкахНаши коллекцииКулинарияМамин праздникПоздравленияПомощь детям сердцем и рукамиНовости сайтаРазговоры на любые темыСад и огородЮморВышивкаВаляниеВязание спицамиВязание крючкомДекорДекупажДетское творчествоКартинки для творчестваКонкурсыМир игрушкиМыловарениеНаши встречиНовая жизнь старых вещейНовый годОбмен подаркамиПрочие виды рукоделияРабота с бумагойРукодельный магазинчикСвит-дизайнШитье
Идеи нарядов.
Вследствие многочисленных жалоб на то, что я слишком много размещаю на форуме картинок приглашаю всех желающих посмотреть больше ко мне ok.ru/profile/434802768079/photos и vk.com/albums-28204264. Наполнение моих фото-копилочек ежедневно, приглашаю вас разделить со мною состояние творческого подъёма и оптимистического отношения к творчеству и жизни!
Мне будет приятно, если вас заинтересует этот топик и вы посмотрите в разделе РУКОДЕЛЬНЫЙ МАГАЗИНЧИК мои украшения ручной сборки.
|
Здравствуйте, мои друзья. Наверное, для нас с вами не секрет, что одежда и «манера одеваться» - это наш безмолвный язык общения с окружающими. Во всяком случае каждый из нас «несёт себя миру».Хотим мы того или нет, мы оказываем влияние на людей.
Поскольку в период советского времени наших мам и нас воспитывали быть умелыми, домовитыми и скромными, это отражалось на гардеробе. Скромность предполагалась и в целомудренной подаче нашего облика. В праздники разрешалась «раскрепощённость» нескромных нарядов. Но и это решалось по-разному. Далеко не все носили «вырезы до пупа». Меня с малых лет привлекали блузки и лиф платьев (в кино и старых фотографиях)из прозрачных воздушных тканей. Было в них что-то манкое, заводажвающее, приклеивающее взгляд. И всегда на теле была непрозрачная майка-топ или комбинация, скрывающая бюстгалтер. Никогда не было видно лямочек бюстгалтера. И ещё меня удивляло: как же нижнее буквально струилось по телу, не создавало ненужного объёма. И так было на тощих и толстых, плоских и фигуристых.
Интересно, что у меня тогда был нулевой размер бюста, а у мамы четвёртый и ей было принциально, что бы грудь «стояла». В сегодняшней реальности мне известно, что носить эту красоту тяжело, нужно помогать организму (корсетом, полуграцией). И вот я смотрю на девушек всех возрастов на улице, в транспорте, на фото с демонстрацией своих нарядов и недоумеваю… Тёмное бельё под светлыми, просвечивающими одеждами… словно бы говорит: посмотри, я уже почти раздета, ни каких тайн (она, словно продаёт себя, словно бы навязывает). И ещё нередко вижу: одежда обтягивает, выдавая все несовершенства плывущей фигуры у юных и старых… Типа, мне не нравится свободная одежда, она должна облегать… а я смотрю и вижу тесную одежду на человеке.
Разве Венера Милосская (эталон совершенства женской грации и красоты) никогда не встречалась ни с экрана телевизора, ни на фото, ни в учебнике по истории? Или феминизм, как ржавчина раъел стержень женской самоидентификации? И женщины равны мужчинам, кузнецы… всего? Но, как ни крути, мы не равны мужчинам, как минимум по первичным половым признакам. Мы украшаем собой мир! Именно женщина необходима, чтобы мужчина был мужчиной. Не для случки, а для длинной семейной счастливой жизни. Только рядом с мягкой, беззащитной он становится брутальным защитником. Извините, но я на всю жизнь запомнила, как мой папа, невысокий крепыш, ринулся на двух здоровенных молодых мужиков, когда меня и мою подругу намеревались похитить… Я точно помню, что испугалась не за себя, ни за папу, а за то, что он сейчас убьёт этих двоих и его посадят… Парни тогда так испугались, что только и повторяли: мужик, ты чето, отец ты чего… И нас с подругой отпустили.
Юность беззащитна. Куда же потом мы, девшки, всё женское деваем? Берём инициативу на себя во всём… а потом кто-то жалуется, мол, а где мужики?
Что же должен выражать женский облик? Насколько открыты мы должны быть внутренне и внешне миру? Какие сигналы мы подаём посредством одежды? Романтичная, деловая или провокационная одежда? А что мы носим дома?.. Жизнь, разумеется, диктует своё. Но решения принимаем мы сами.
Среди мастериц , создающих одежду и украшения крючком есть несколько, кто демонстрирует свои шедевры, на мой взгляд, безупречно! Под прозрачными , полупрозрачными и просвечивающими блузами и платьями - платье-чехол. Причём, меня восхищает тот факт, что есть нижнее платье в тон, подчёркивающее тонкие узоры. И есть бежевые, создающие иллюзию, что плать е надето на голое тело… И, как в лучших традициях, ни бюстгалтеров, ни лямок не видно!!!
Когда я читала книгу для профессиональных стилистов, для меня было открытием: под белое бельё рекомендовано надевать бельё телесного/бежевого цвета. Я-то по наивности думала, что под белое надевается белое бельё, под чёрное – чёрное. Вот уж точно: век живи – век учись. И ещё: под блузы – топы с широкой лямкой. Радует, что подъюбники сохранились.
Далее поделюсь впечатлениями о таком архаичном открытии как горжетки. Это такие воротники или накидки из меха. Они съёмные. Могут быть разной длинны и ширины. Они могут в быть в тон наряду или контрастные. Сами собой горжетки являются вещью практичной (греют)и одновременно с функциональностью являются украшением. Для девушек, любящих носить каскадные длинные украшения следует надевать горжетки «под горлышко».
Любители одеваться в европейских магазинах сталкиваются с искусственным мехом, надо сказать, это удобно, можно хоть в химчистку, хоть стирать вручную. Они ноские, тёплые. А если вы изготовите или вам сошьют на заказ из любого натурального меха – красиво, тепло. Чистить в химчистке. Поэтому, чтобы не заморачиваться, чаще всего встречаются варианты натуральных меховых горжеток тёмных цветов.
Тогда, когда я стала носить одежду больше 50-го размера, самой платья шить стало сложно, надо много подгонять «по кочкам фигуры» и я теперь покупаю одежду. Тут меня ожидало огорчение: на пухликов типа меня одежды много, но она практически вся тёмная, а чаще чёрного цвета. Я против! Но кому это интересно… На «чехлы для танков»(я говорю о себе) разумеется, для украшения в изобилии применяются шарфы, палантины, бусы, колье, броши. Но я живу в Сибири, много работаю в наклон головы и шейный хондроз – мой бич. Наверное ещё и поэтому идея горжеток меня привлекла. Жаль, что у меня сохранилось фото одной горжетки. Под неё я специально купила кофту вишнёвого цвета. А вообще я сшила в ателье серо-синюю, закрывающую зону деколье. Молочного цвета «под горлышко». Красную по линии плеч с алой шёлковой лентой, завязывающейся бантом на уровне солнечного сплетения. И на мой день рождения получила длинную горжетку из чернобурки. Для неё купила шёлковый пиджак, поставила пуговки и закрепила. В этом ходила на Новый год и в театр на представления (от вентиляции раньше простывала часто).
Не стоит думать, что горжетка может быть надета «хоть на что». Вещь «обязывает». А это целый «комплекс мер»: руки с маникюром, волосы в порядке (длинные уложены, седые – окрашены, короткие - с идеальной стрижкой), обувь соответствует возрасту и ситуации.
Почему я решила рассказать о горжетках. Дело в ом, что эффект этой детали очень сильный. Даже девушки, женщины (а о мужчинах и говорить нечего) меняли свои манеры в моём присутствии. Они, словно по мановению волшебной палочки, вели себя благовоспитанно. Почтительно обращались друг к другу. От такого обращения получали удовольствие все, и женщины , и мужчины. Возможность мужчины побыть гусаром высоко ценится, надо только создавать условия, а это в нашей с вами власти. Причём малыми средствами.
Здравствуйте, мои друзья. Наверное, для нас с вами не секрет, что одежда и «манера одеваться» - это наш безмолвный язык общения с окружающими. Во всяком случае каждый из нас «несёт себя миру».Хотим мы того или нет, мы оказываем влияние на людей.
Поскольку в период советского времени наших мам и нас воспитывали быть умелыми, домовитыми и скромными, это отражалось на гардеробе. Скромность предполагалась и в целомудренной подаче нашего облика. В праздники разрешалась «раскрепощённость» нескромных нарядов. Но и это решалось по-разному. Далеко не все носили «вырезы до пупа». Меня с малых лет привлекали блузки и лиф платьев (в кино и старых фотографиях)из прозрачных воздушных тканей. Было в них что-то манкое, заводажвающее, приклеивающее взгляд. И всегда на теле была непрозрачная майка-топ или комбинация, скрывающая бюстгалтер. Никогда не было видно лямочек бюстгалтера. И ещё меня удивляло: как же нижнее буквально струилось по телу, не создавало ненужного объёма. И так было на тощих и толстых, плоских и фигуристых.
Интересно, что у меня тогда был нулевой размер бюста, а у мамы четвёртый и ей было принциально, что бы грудь «стояла». В сегодняшней реальности мне известно, что носить эту красоту тяжело, нужно помогать организму (корсетом, полуграцией). И вот я смотрю на девушек всех возрастов на улице, в транспорте, на фото с демонстрацией своих нарядов и недоумеваю… Тёмное бельё под светлыми, просвечивающими одеждами… словно бы говорит: посмотри, я уже почти раздета, ни каких тайн (она, словно продаёт себя, словно бы навязывает). И ещё нередко вижу: одежда обтягивает, выдавая все несовершенства плывущей фигуры у юных и старых… Типа, мне не нравится свободная одежда, она должна облегать… а я смотрю и вижу тесную одежду на человеке.
Разве Венера Милосская (эталон совершенства женской грации и красоты) никогда не встречалась ни с экрана телевизора, ни на фото, ни в учебнике по истории? Или феминизм, как ржавчина раъел стержень женской самоидентификации? И женщины равны мужчинам, кузнецы… всего? Но, как ни крути, мы не равны мужчинам, как минимум по первичным половым признакам. Мы украшаем собой мир! Именно женщина необходима, чтобы мужчина был мужчиной. Не для случки, а для длинной семейной счастливой жизни. Только рядом с мягкой, беззащитной он становится брутальным защитником. Извините, но я на всю жизнь запомнила, как мой папа, невысокий крепыш, ринулся на двух здоровенных молодых мужиков, когда меня и мою подругу намеревались похитить… Я точно помню, что испугалась не за себя, ни за папу, а за то, что он сейчас убьёт этих двоих и его посадят… Парни тогда так испугались, что только и повторяли: мужик, ты чето, отец ты чего… И нас с подругой отпустили.
Юность беззащитна. Куда же потом мы, девшки, всё женское деваем? Берём инициативу на себя во всём… а потом кто-то жалуется, мол, а где мужики?
Что же должен выражать женский облик? Насколько открыты мы должны быть внутренне и внешне миру? Какие сигналы мы подаём посредством одежды? Романтичная, деловая или провокационная одежда? А что мы носим дома?.. Жизнь, разумеется, диктует своё. Но решения принимаем мы сами.
Среди мастериц , создающих одежду и украшения крючком есть несколько, кто демонстрирует свои шедевры, на мой взгляд, безупречно! Под прозрачными , полупрозрачными и просвечивающими блузами и платьями - платье-чехол. Причём, меня восхищает тот факт, что есть нижнее платье в тон, подчёркивающее тонкие узоры. И есть бежевые, создающие иллюзию, что плать е надето на голое тело… И, как в лучших традициях, ни бюстгалтеров, ни лямок не видно!!!
Когда я читала книгу для профессиональных стилистов, для меня было открытием: под белое бельё рекомендовано надевать бельё телесного/бежевого цвета. Я-то по наивности думала, что под белое надевается белое бельё, под чёрное – чёрное. Вот уж точно: век живи – век учись. И ещё: под блузы – топы с широкой лямкой. Радует, что подъюбники сохранились.
Далее поделюсь впечатлениями о таком архаичном открытии как горжетки. Это такие воротники или накидки из меха. Они съёмные. Могут быть разной длинны и ширины. Они могут в быть в тон наряду или контрастные. Сами собой горжетки являются вещью практичной (греют)и одновременно с функциональностью являются украшением. Для девушек, любящих носить каскадные длинные украшения следует надевать горжетки «под горлышко».
Любители одеваться в европейских магазинах сталкиваются с искусственным мехом, надо сказать, это удобно, можно хоть в химчистку, хоть стирать вручную. Они ноские, тёплые. А если вы изготовите или вам сошьют на заказ из любого натурального меха – красиво, тепло. Чистить в химчистке. Поэтому, чтобы не заморачиваться, чаще всего встречаются варианты натуральных меховых горжеток тёмных цветов.
Тогда, когда я стала носить одежду больше 50-го размера, самой платья шить стало сложно, надо много подгонять «по кочкам фигуры» и я теперь покупаю одежду. Тут меня ожидало огорчение: на пухликов типа меня одежды много, но она практически вся тёмная, а чаще чёрного цвета. Я против! Но кому это интересно… На «чехлы для танков»(я говорю о себе) разумеется, для украшения в изобилии применяются шарфы, палантины, бусы, колье, броши. Но я живу в Сибири, много работаю в наклон головы и шейный хондроз – мой бич. Наверное ещё и поэтому идея горжеток меня привлекла. Жаль, что у меня сохранилось фото одной горжетки. Под неё я специально купила кофту вишнёвого цвета. А вообще я сшила в ателье серо-синюю, закрывающую зону деколье. Молочного цвета «под горлышко». Красную по линии плеч с алой шёлковой лентой, завязывающейся бантом на уровне солнечного сплетения. И на мой день рождения получила длинную горжетку из чернобурки. Для неё купила шёлковый пиджак, поставила пуговки и закрепила. В этом ходила на Новый год и в театр на представления (от вентиляции раньше простывала часто).
Не стоит думать, что горжетка может быть надета «хоть на что». Вещь «обязывает». А это целый «комплекс мер»: руки с маникюром, волосы в порядке (длинные уложены, седые – окрашены, короткие - с идеальной стрижкой), обувь соответствует возрасту и ситуации.
Почему я решила рассказать о горжетках. Дело в ом, что эффект этой детали очень сильный. Даже девушки, женщины (а о мужчинах и говорить нечего) меняли свои манеры в моём присутствии. Они, словно по мановению волшебной палочки, вели себя благовоспитанно. Почтительно обращались друг к другу. От такого обращения получали удовольствие все, и женщины , и мужчины. Возможность мужчины побыть гусаром высоко ценится, надо только создавать условия, а это в нашей с вами власти. Причём малыми средствами.
Бог в помощь вам!