В подарок подругам

Прочитала вчера коммент одной из форумчанок: Для самовыражения каждый имеет право творить как умеет, но только для себя… в дискуссии «Про знакомства не знаю с кем...». Дело в том, что бутылки с орхидеями и предполагаемая тарелка — подарок подруге, это её тема. Вот и думаю, а может быть и правда, нужно только для себя?


Предполагается, что в комплекте ещё будет тарелка.

Баночка (это вторая в таком стиле, первую уже показывала) подарена. Вроде понравилась…

+10
2

42 комментария

Елена (Елена)
30.10.2014 11:40
0
только для себя… в корне не согласна с таким утверждением, может, имелось в виду, что те, кто делают по заказу, не имеют права отступить от воли заказчика, тогда ну их — этих заказчиков вместе с их платами, а ваши бутылочки и баночки- просто прелесть, у меня тоже есть такие салфетки, даже не думала, что из них можно сделать такой монохром, класс!
Лариса Автор
30.10.2014 11:55
0
Имелось в виду, что мы дарим, а наши подарки на фиг (простите) не нужны… Особенно бутылочки. Спасибо, Елена! Салфетка не очень удачная, я смогла использовать только несколько фрагментов. Благо, целая пачка была, ещё на тарелку хватит))
tgkh5501 (Татьяна)
30.10.2014 11:43
0
Очень красивые бутылки! Но кофейные баночки — БЛЕСК!
Лариса Автор
30.10.2014 11:57
0
Спасибо, Таня. Жалко банок таких больше нет. Я растворимый не пью, я муж Якобс предпочитает. Выискиваю у подруг. Все предупреждены: прежде чем выбрасывать — показать мне!)))
tgkh5501 (Татьяна)
30.10.2014 13:35
0
А потом закрома будут забиты под завязочку!
Лариса Автор
30.10.2014 13:49
0
Самое смешное, что зерна храню в обычной банке — открываю пачку, слегка обжариваю, и ссыпаю в стеклянную обычную 0,7 л банку (по объёму одной 250гр пачки кофе))
tgkh5501 (Татьяна)
30.10.2014 14:04
0
Для себя всегда жалко…
Svuch (Светлана)
30.10.2014 23:48
0
сапожник без сапог)
(простите что в разговор вмешалась)
очень красивые работы такие себе оставлять просто грех
Лариса Автор
31.10.2014 04:41
0
Истинная правда)) На позапрошлой неделе напало желание вязать следики, связала 4 пары. Всё, думаю, на зиму хватит (предпочитаю следы тапочкам или шлёпкам). В выходной случились гости, которым дала их вместо тапочек, уходя, конечно, забрали с собой. Вязать или что-то ещё делать — не проблема, проблема время на всё найти
Svuch (Светлана)
31.10.2014 12:32
0
это уж точно времени не хватает
творческих вам успехов
smarina (Марина)
30.10.2014 11:57
0
Не надо только для себя!!! Красотой и теплом нужно делиться! Мы тоже хотим любоваться!!! Баночки вообще супер! А от бутылочек осталось впечатление незаконченности…
Лариса Автор
30.10.2014 13:06
0
Марина, какие мысли? Жду совета… Только не набрызг и не тенюшки
Вроде редактировала ответ и не сохранила)) Мариш, а может быть горлышко как-то задекорировать? Или....?
Iriska78 (Ирина)
30.10.2014 12:24
0
А я всё-таки где-то согласна с Ларисой. Ну типа «нафиг никому не нужно»… Такие подарки не каждый человек может оценить… Я знаю таких, которые не ценят. Иногда хочется что-то для них сделать, но понимаю, что очень скоро мой подарок (моя душа) окажется в мусоре и руки опускаются. Вот помнится зимой и здесь у нас было обсуждение ненужности подарков www.passionforum.ru/posts/4597-a-stoit-li-nasilno---radovat-.html — очень неприятно было читать. Какой-то осадок остался…
У меня в феврале умерла бабушка, которая научила меня вязать и вышивать. А ещё читать, писать и считать. Так вот, у неё осталась целая коробка вязаных салфеток!!! Новых!!! Она всю жизнь дарила своим подругам, соседям, родственникам и знакомым салфетки, а у неё их осталась целая коробка!!! Я подарила две салфетки своей куме. Как же приятно приходя в гости видеть эти салфетки на столах!!! А вот мой дядя (бабушкин сын) отдал её труды внучке с куклами играть ещё при её жизни. Мне было больно на это смотреть, а ей каково???
Поэтому дарить нужно только тем людям, которые это ценят.
Лариса Автор
30.10.2014 13:07
0
Ира, я прочитала все это дискуссии, вот и подумала…
Kozlovsckaja2009 (Людмила (прошу на ты))
30.10.2014 14:12
0
ИРИНА, я ВАМИ СОГЛАСНА! Дарить тому, кто оценит Ваш труд! Я лет 25 тому назад подарила своей хорошей знакомой, оплетенное атласными лентами мыло, в виде корзинки с цветами (из ленточек), действительно приятно увидеть у одаренного человека, что оно хранится!.. Недавно была у меня в гостях и увидела заготовку для игольницы из консервной банки и джута, чуток пуговок, внутри тряпочки для уборки пыли, а вот верх придется наверное вязать из того же джута, не могу найти мешковину…
lazy (Татьяна)
30.10.2014 15:24
0
Ирина, я там написала комментарий, который просто исчез… Смысл — я согласна с Татьяной на 50%. Первое — мое правило по жизни — спрашивай человека, что ему бы хотелось в подарок (машина с дачей исключаются), если не говорит или затрудняется, дай лучше деньги… сама была «обдарена» много раз дорогими «ненужностями»… Не все подходит по интерьеру, приоритетам и т.д. рукодельные вещи… Мне например декупаж просто не подойдет никуда и нигде, несмотря на то что я его просто обожаю и даже накупила кучу литературы и советов из инета… Я сама оказалась дважды в качестве ненужного дарителя… Дочь мужа обожает британский стиль 30-50 годов, ее дом весь отделан в этом стиле, кухня вся шебби шик (вот кому декупаж бы подошел...) несколько лет назад она долго восхищалась вышитым силуэтом старого Лондонского автобуса — я ей вышила в подарок — теперь висит в зале дополняя интерьер, в этом году сделала ей «сюрприз» — вышитую подушку. Видела сразу — в глазах пустота… Поблагодарила без энтузиазма, положила на диван на перу недель, а потом эта подушка благополучно исчезла… Другой человек просто попросил вышитую картину (смешанная техника — ему понравилась необычность — никогда таких техник не видел) — сделала и подарила на день рождения, оформила, в рамке… А через 3 года он съехался со своей подругой, оформил квартиру в стиле модерн… и картину просто выбросил!!! Я уже не говорю, что здесь материалы и рамы стоят безумно дорого,… мне было физически больно, до сих пор надеюсь, что он подарил кому-то… Очень часто общаюсь по скайпу с племянником — тот восхищается — ой как красиво… Но на вопрос хочешь — следует честный ответ — нет нам это не подойдет… У нас немного другой интерьер… А вот сестра захотела «петлю» — и она и муж очень довольны — даже не стали сами оформлять — побежали в багетку… И все время восхищаются — неожидали, что такая красивая, вижели по скайпу — но камера всю красоту не передает… Тааак расписалась… Мораль сей басни такова — дари только тем кто попросил и не стесняйся отказываться, если тебе не нужно или не подходит или не нравиться.И ни в коем случае не навязывай своих подарков… Лорочка — если это ваша подруга и вы знаете — что это ее тема и она любит эти вещи — так это будет просто суперский подарок. А вот лично для меня… нет, хотя баночки понравились, но опять таки — не для меня, точно так же как и мамочкини украшения — восхищаюсь — очень красиво и профессионально, но это не для меня.
А вот ваши яйца на пасху на вербе… или какие-то амулеты… Все зависит от человека, кому вы дарите… Извините за пафосность, но нельзя дарить ценителю Пикассо (и только Пикассо) Тициана… даже для расширения кругозора… или потому что это действительно красиво… Надеюсь никого не обидела?
Лариса Автор
30.10.2014 15:58
0
Да нет, Таня, всё верно. Отношения между людьми, приоритеты, вкусы, наконец, воспитание всё индивидуально. Мне лично ОЧЕНЬ нравится, когда мне дарят сертификаты в магазин рукоделия, особенно таких, как Леонардо))
А мои яйца на вербе — это украшение моего жилища на Пасху. Перед следующим Светлым Воскресением снова достану с полки и поставлю рядом с куличом. О каких амулетах речь?
Дарить Тициана???? О, я бы точно не отказалась от такого подарка)))
ludochka (Людмила)
30.10.2014 12:42
0
Очень красивые бутылки.Орхидея роскошный цветок и бутылочки такие же.Опыта у меня нет совсем, но на мой вкус побрызгать чуть -чуть.Но это взгляд не профи.А баночки влюбили.Это тоже салфетка или рисунок через трафарет? Браво, брависимо.
Мне дарили бутылки и стоят они красуются.Кто приходит, смотрят, спрашивают, не сама ли я их сделала? Время от времени наполняем домашним вином.Красиво на столе и выпить хочется:))))
Конечно, если кто-то не понимает (просто к таким людям слово не ценит не подходит), то тому лучше не дарить.Но опять же это только моё мнение.
Лариса Автор
30.10.2014 13:10
0
Спасибо, Людмила. На банке вырезанный фрагмент салфетки. До этого делала распечатку на салфетку. Монохром вообще почти беспроигрышный вариант)))
ludochka (Людмила)
30.10.2014 14:12
0
Да, очень эффектно! Спасибо.
Елена (Елена)
30.10.2014 12:48
0
насчет бутылочек — когда приходишь в гости, особенно на Новый год, со своей красивой бутылочкой, то всем приятно выпить из нее, а пустая- пустую можно и выкинуть, я нисколько не обижусь, ведь выбрасываем же коробки из-под конфет, какие бы красивые они не были.А это просто тара из-под спиртного, просто оформленная по тематике.
Лариса Автор
30.10.2014 13:56
0
Если сделано на раз, то, конечно, зачем хранить? Но некоторые оставляют, как память о событии. В основном, свадебные или на рождение…
marina777 (Марина)
30.10.2014 13:01
0
И баночки и бутылочки мне понравились очень. А дарить наверно действительно нужно тем, кто ценит и любит ручную работу. Я тоже напоролась однажды! Теперь покупаю таким людям готовые заводские подарки.
Лариса Автор
30.10.2014 13:08
0
Все через это проходим…
Veraluna (Вероника, можно на "ты".)
30.10.2014 14:17
0
Лариса, очень все красиво! Кофейные баночки — прелесть! Это еще надо так уметь работать с монохромом. У Вас все здорово получилось!
Мой экс-муж вечно мне «палки в колеса вставлял», говорил всегда: «Тащишь какую-то лепнину, вместо того, чтобы нормальный подарок купить!» Зато друзья и знакомые, все в один голос восхищались и были рады таким подаркам. А совсем недавно муж признался, как были хороши мои шторки, полочки, тарелочки… Время все расставит на свои места. Главное — творить.! )
Лариса Автор
30.10.2014 14:49
0
Спасибо, Вероника!
Обисапс (СПАСibo)
30.10.2014 14:54
0
ОЧЕНЬ КРАСИВЫЕ И НЕЖНЫЕ)))))))Я КОГДА ЧТО ТО ДЕЛАЮ, НА ЗАКАЗ ИЛИ ПРОДАЖУ-ТО Я ВСЕ ДЕЛАЮ ТАК, КАК ДЛЯ СЕБЯ!)))))
Лариса Автор
30.10.2014 15:18
0
Спасибо, Женечка! Я знаю, твои вещи ни с какими другими не спутаешь. Всё очень красиво и аккуратно!
theobaldgalina (Галина Теобальд)
30.10.2014 15:04
0
Бутылочки просто очень красивые! А баночки ПРЕЛЕСТЬ!!! В них точно можно влюбиться! пожалуй тоже сделаю. А тема, которую сегодня обсуждаете здесь, касаеться, по моему многих.Действительно, иногда думаешь, ,, а кому это надо,,. А руки все равно чешутся, хочется делать.
Лариса Автор
30.10.2014 15:16
0
Чешутся, да ещё как!!! Для баночек напечатала на салфетках монохромные рисунки — просто прелестные)); напечатанные же обожженные салфеточки с текстом- ждут своего часа (то есть свои банки из-под Макконы)
bella2362 (Изабелла (предпочитаю на "Ты"))
30.10.2014 20:05
0
Ларочка, может на бутылочках сверху чёрные-розовые ленточки переплести? А то немного пустовато. А баночки отпад! Не путать с «отстоем». Это я почитала по ссылочке. Тема, конечно очень спорная и болезненная. Но, девочки, мы же прежде всего творим для себя, а уже потом для других. Нас завораживает задумка, процесс, исполнение. Мы радуемся конечному результату или что-то переделываем. И даже, когда дарим и не всем это нравится, опять наши творения работают на нас. В первую очередь мы получаем удовольствие от самого дарения. Ведь, как известно, дарить подарки очень приятно. И пусть кто-то не долго хранит подарок, но для нас он выполнил свою работу. Для нас он теперь бабочка-однодневка. Не будем обижаться на тех, кто не очень ценит наш труд. Они не виноваты. Они не понимают. Будем к ним терпимы. Ведь у нас есть наше творчество и оно нам поможет. А что поможет им?
Лариса Автор
31.10.2014 04:35
0
Белла, спасибо огромное!!! Я думала о ленточках, но по отдельности. Розовая — чересчур гламурно, чёрная — чересчур мрачно. А то, что их можно просто сочетать — в голову не пришло. Спасибо, что вы все есть у меня!!!
Действительно, не всем дано видеть. Слава Богу, среди моих близких таковых нет
Larkin (Лариса)
31.10.2014 11:31
0
Лариса, а если использовать контур, точками, золото наверное, серебро немного будет «холодить»?
Лариса Автор
31.10.2014 11:57
0
Ой, Лора, что-то я сомневаюсь. Там ничего нет близкого ни к золоту, ни к серебру. Склоняюсь к варианту Беллы. Спасибо!
Zlato4ka (Елена)
31.10.2014 11:35
0
Я, пожалуй, тоже выскажусь.Мне не так давно одна женщина рукодельница отсоветовала дарить свои рукоделки.Сказала: кому надо-купят, а подаришь-выкинут.Я хотела поспорить, а подумав согласилась.Ведь мы делаем интерьерные вещи, и поэтому их должны подбирать под свой интерьер.И не всегда наше видение совпадает с видением интерьера одариваемого.А что касается бутылочек… Сама не делаю их, потому что лично мне важно содержимое, а не упаковка.Мне важно видеть что внутри, и знать какое вино(шампанское) я буду открывать.Какого завода, и какого года, градуса и т.д. и т.п.То же самое с баночками.Даже для себя не делаю и не буду.У меня все в прозрачных банках.Так открыла шкафчик и видно: что, где и сколько.А в каждой баночке если ревизию наводить, это ж сколько времени надо? В общем, я ко всему подхожу с практической точки зрения.Иногда это мешает.
Лариса Автор
31.10.2014 11:58
0
Спасибо, Елена. Действительно, сколько людей, столько и мнений…
31.10.2014 12:04
0
мне очень нравится дарить свои ,, рукоделки,, очень приятно видеть отклик на лицах… вот бы еще ХОТЬ ОДИН разочек получить от кого-нибудь самодельный подарок… тогда бы написала свое мнение и по этому поводу))))
(последний подарок сделанный своими ручками был от сына в садике(((((
Лариса Автор
31.10.2014 12:20
0
Думаю, Вы не одна такая)) Поэтому девочки участвуют в обменах подарками, непременное условие которого — хотя бы одна вещь, сделанная своими руками. Как правило, все очень довольны! Вы не представляете, как я обрадовалась маленькой баночке, расписанной под витраж от Тамары, или Книге счастья от Джамили! Шарф, связанный её руками (моей дорогой подруги Джамили) буду носить непременно. А мечтаю о — не поверите — сшитой куколке:). Знаю, что никогда не буду этим заниматься (не моё это), но кукол, которые показывают девочки разглядываю с огромным удовольствием!
01.11.2014 17:47
0
я с Вами недавно, но восторженные отклики о подарках читала)))девчата пересылают подарки, как будто сто лет знакомы))и так приятно читать и радуюсь с ними)))
у нас пока не такая обстановка, что бы не бояться за пересылку подарков(город окружен войсками..)
Vera1956 (Вера (можно на ТЫ, на сайте не каждый день ))
02.11.2014 07:42
0
Лариса, баночки очень понравились, а на бутылочках что-то просится. Только не золото. Сразу пришла в голову мысль:" Ну и нахалка я, сама так не могу сделать, а советовать лезу". Хочу сказать Вам: «Огромное спасибо, что затронули тему подарков». Лично для меня очень своевременно. Хотела к Рождеству сделать подарки, но теперь думаю: «Стоит ли тратить время, если людям они вовсе ненужными будут?» Американки принимают всегда с возгласом «Вау! Как красиво!» И что-то у некоторых я свою «красоту» не видела, хотя не швейные иголки дарила. Обижаться не стоит, у каждого свои вкусы, только ведь хочется, чтобы вкусы совпадали, когда даришь. Увы! Такое бывает не часто, как я поняла из комментариев и из своего опыта.
Лариса Автор
02.11.2014 14:35
0
Спасибо, Вера! На бутылках небольшой декор из черной и розовой ленты — отлично смотрится!
А по-поводу подарков у меня двоякое мнение. Просто нужно дарить то, что сделано своими руками тем, кто находится с нами «на одной волне» Всегда уместна баночка — если человек любит кофе, то с отличным молотым или растворимым (смотря какой предпочитает), если чай — тоже неплохо насыпать отменного душистого. Моя невестка и её сестрёнка очень обрадовались декупажной обложке на паспорт. Так что всё индивидуально… Главное, что бы сделано было на высоком уровне
Vera1956 (Вера (можно на ТЫ, на сайте не каждый день ))
02.11.2014 19:21
0
Ой, Лариса, как правильно Вы подметили: «на одной волне»!!! К сожалению, среди моих американских знакомых нет таких, покупают всё на блошиных рынках и на гаражных распродажах :(.
И в остальном полностью с Вами согласна: «всё индивидуально» и, "… сделано было на высоком уровне". С первым я могу разобраться, а вот до высокого уровня мне ой как далеко :(. Значит пока буду дарить покупное из магазинов :).