Валяный жилет

Предыстория такая… Прежде чем начать новую работу… я долго хожу вокруг  материалов рассматриваю, вздыхаю, разглядываю… складываю раскладываю из коробки в коробку… Вобщем идет мыслительно- ленивый процесс созревания… И в один прекрасный момент, понимаешь все! вот оно… пора! И… получаешь результат примерно вот такой....))))




+4
1

5 комментариев

09.12.2013 16:06
0
)))… спасибо!))) Все увидела!
Чудесная вещь!
Припуски на вытачки присутствуют в шаблоне? Или просто подтираете в нужных местах?
kapa (Ольга) Автор
09.12.2013 16:14
0
Спасибо! Вытачек как таковых нет… на груди раскладываю в круговую… а в процессе притираю в местах где должны быть выточки.потом припосаживаю утюгом пройму… вот такие маленькие хитрости...))))
09.12.2013 16:38
0
Спасибо! Раскладывать в круговую… понятно!
18.12.2013 04:09
0
 уважаемая Оля !
спасибо вам! за красоту за умение --
да  к тому же это  и на здоровье и надолго.
  одним словом — жилет такой что лучше не бывает!
только для меня абсолютно не понятно с чего начинать
 как смешивать нити шерсти шелка как валять 
вобщем все для меня в новинку
я очень хочу такую теплющюю вещь 
если есть у вас материалы для пересылки в интернете
пожалуйста поделитесь, буду очень благодарна .
с уважением Мила
kapa (Ольга) Автор
18.12.2013 13:44
0
Здравствуйте Мила! Очень приятно, что Вам понравилась  моя работа.Если Вам нравится валяние, поробуйте что то сделать, уверена, что все получится! http://www.livemaster.ru/topic/56009-master-klass-po-valyanie-kardigana?msec=75 Эта ссылка на мастер класс размещенного на Ярмарке Мастеров.Там все понятно… Принцип по которому я делала свой дилет тот же.Просто каждый украшает свою работу по своему.Единственно  , что я раскладку на груди делаю в круговую, так то же самое.Надеюсь, что пригодится, Шерсть, волокна выкладываются послойно, сначала шерсть потом волокна и ткань… а может быть и обратная раскладка… волокна, ткань, шерсть.попробуйте сделать вот такой жилетик.персчитайте на себя выкройку… коэфицент усадки в зависимости от материалов… может быть разным… У меня иногда изделие подсаживается на 40-45 %… поэтому делайте сначала образцы… потом считайте  усадку на готовом изделии.Успехов Вам!