Работа на лето

Продолжаю топики для работы с детками (можно в любое время года, не только летом)

Здесь работы и 1 класса и 5. Нужна только бумага и ручка.Главное — постараться передать одной линией объем или полуобъем (выпукло-вогнутое изображение)

Сколько себя помню, на уроках, если скучно было, мы всегда такое рисовали… теперь деток учу. Стыдно немного было, но рисунки с руками мне принесли учителя истории (орут, вот чем занимаются, вместо того, чтоб слушать, запоминать) А я подумала, знать не очень интересно было на уроке..(.да и ладно)

Линия — волшебница! Она может все!

Продолжение следует













33
27

22 комментария

Пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Бэлла (Белла)
14:09
0
Как здорово, просто не верится что дети так смогли изобразить объём. Это замечательно, что Вы объясняете технику рисования, приёмы, так, что не надо даже иметь способности чтобы суметь изобразить такие вещи. А когда у человека что-то получается, то и интерес появляется к этому творчеству и развитие. Выйду на пенсию, хочу попробовать рисовать, надо только найти такого же хорошего учителя, как Вы!
Nelly (Нэльчик) (Нэлли Борисовна Иванова) Автор
04:58
0
Спасибо! Можно порисовать и не выходя на пенсию! обращайтесь!
Nelli (Нэлли)
15:32
0
Вот это да!!! Нам бы такого учителя!!! Я просто в восторге!!!
Nelly (Нэльчик) (Нэлли Борисовна Иванова) Автор
05:00
0
Благодарю! Учителя, наверно, везде одинаковые, просто надо найти техники и приемы, которые близки деткам именно сейчас.
Nelli (Нэлли)
14:05
0
Ключевое слово здесь- наверное! Я strong даже не хочу вспоминать своего учителя рисования!!! Мы его трезвым и не видели ((( А здесь реально детишки помимо удовольствия, детки ещё и развиваются.
Nelly (Нэльчик) (Нэлли Борисовна Иванова) Автор
15:43
0
Да, не повезло вам с учителем, сочувствую! А у меня было много учителей, и все — КЛАССНЫЕ!
Kozlovsckaja2009 (Людмила (прошу на ты))
17:23
0
Потрясающе!
Такая интересная передача объема, я такого никогда не видела! rose rose rose
Повезло ВАШИМ ученикам!
Nelly (Нэльчик) (Нэлли Борисовна Иванова) Автор
05:02
0
Спасибо! Все старо, как мир! Вспомнилось мое детство ученическое…
Kozlovsckaja2009 (Людмила (прошу на ты))
08:59
0
У нас такого НЕ БЫЛО! rose
Нэлли Борисовна, а как эта техника называется?!
Nelly (Нэльчик) (Нэлли Борисовна Иванова) Автор
09:34
0
Это не техника, а просто упражнения. Когда проходим ВОЛШЕБНИЦУ ЛИНИЮ, я деткам даю разные упражнения, и такие в том числе (рука лежит на столе — как показать, что стол — плоский, а рука имеет объем? и т.д.) детки умные, врубаются сразу, некоторых не остановишь. Труднее объяснить когда 3 и 4 плоскости. Ну уж если поймут… меня переплюнут… Позже выложу еще упражнения, может кому пригодятся. Удачи, попробуйте!
Kozlovsckaja2009 (Людмила (прошу на ты))
11:36
0
Понятно, спасибо большое за пояснения!
Я буду ждать продолжения Ваших уроков. rose
Спасибо, эта техника очень хороша для стёжек. Забрала. С удовольствием заберу ещё.
Nelly (Нэльчик) (Нэлли Борисовна Иванова) Автор
18:18
0
Интересненько! До стежки я не додумалась! А ведь хорошая идея! Придется разработать новенькое!
У кого чего болит… Кто о чём, а известный человек о бане… Мастерица, которая меня учила, говорила, что придёт время, и мы сами будем оценивать линии, узоры и просто предметы по принципу «стегается — не стегается». Вот и я туда же.
maggi (Маргарита)
15:40
0
Очень интересно! Спасибо что показали! С нетерпением буду ждать продолжения Ваших уроков!
Nelly (Нэльчик) (Нэлли Борисовна Иванова) Автор
18:19
0
Скоро отпуск… постараюсь
Светлана (Светлана)
08:17
0
классно, обязательно покажу своим детям и попробуем изобразить объем, а с историками… как может быть скучно на уроке истории у хорошего учителя? ведь это такая интересная наука, столько открытий. Меня лично не раздражает, если ребята на уроках, что-то чертят или рисуют, некоторые и так прекрасно слушают и запоминают. Сама этим в школе грешила
Nelly (Нэльчик) (Нэлли Борисовна Иванова) Автор
09:29
0
Попробуйте обязательно! Мои после этих упражнений влюбились в графику… вот только фотоаппарат не всегда под рукой
16:44
0
Я тоже жду продолжения! А как повторить эти упражнения, как объяснить детям?
Nelly (Нэльчик) (Нэлли Борисовна Иванова) Автор
18:16
0
Как объяснить? Ну на примере руки: Положите кисть на лист, тоненько карандашиком обведите… получается абрис кисти и еще не понятно, что кисть имеет объем, а лист на плоском столе, как показать? Значит там, где горизонтальная плоскость — линии укладываем горизонтально, а кисть — дугами(это прерывистая волнистая). А если надо показать, что кисть отпечаталась (в песке, например), то дуги должны быть вогнутые. Мои детки сами придумали название для такого случая(они умнее меня)… выпуклые — это РАДУГА-ДУГА, а вогнутые — КАЧЕЛЬКА. Если надо, еще попишу
Фахы (Фахира ( можно на ты))
02:56
0
Необычно-удивительная техника рисования объёма предмета.Спасибо, Нелли, наверно смогу научить внучек, ведь сама когда-то рисовала.
Nelly (Нэльчик) (Нэлли Борисовна Иванова) Автор
05:03
0
Конечно научите! Главное объяснить, а дальше они сами… еще и лучше нас