Платье "Изумруд"
Приятного вечера, дорогие мастерицы! Сегодня я закончила свою долгую и довольно кропотливую работу - платье из хлопковой пряжи Daisy (Vita), 295 м в 50 г. , всего ушло 570 г., крючок Кловер №1,5. Платье вязала почти три месяца. Схему квадратного ажурного мотива и основного узора ромбами взяла из старого номера журнала "Burda" №2/2006. В этом журнале был кардиган, на который я засматривалась, страшно сказать, более десяти лет. Но в итоге, из соображений практичности, получилось платье с имитацией застежки спереди. Уже сшила и подкладку, тон в тон. Непросто было добиться хорошей посадки платья по фигуре. Для этого пришлось добавлять горизонтальные полоски мережки, благодаря которым можно было прибавить или уменьшить количество ромбов. Рукав втачной. Боковых швов нет, полочки и спинку вязала единым полотном, вверх от полосы ажурных мотивов, сразу вывязывая проймы, горловину и плечевые скосы. Торс вязала с помощью манекена, рукава по выкройке. Было нелегко, повторить такое вряд ли решусь.
Я правильно поняла, что чехол не готовый, а сшитый? Если ДА, поразмышляйте, пожалуйста, насчёт тонких (не маечных) бретельках на чехле. Думаю, будет намного нежнее смотреться: платье-то достаточно тонкое, нежное, изысканное, и широковатые лямки не добавляют элегантности. Просвечивают грубовато-широченные через благородное вязание… Что ска́жете? Я бы сделала узкие бретели, не более 1-го см…
Очень, очень, очень понравилась длина чехла: вровень с краем подола! Высший пилотаж!!! Был бы чуть короче — смотрелся бы не так красиво, а как-то по..., — не могу подобрать правильное слово,… в общем, даже вульгарновато, безвкусно, не изысканно… А у Вас — 5++++!!!
И Вас — с праздником!!!
А подмышками — ДА! надо. Смотря, как задуман чехол: съёмный или единый с платьем.
Пересматриваются снова и снова фото Вашей работы… титанический труд!
Давно это было. В самом начале моей с сестрой молодости и начале серьезного увлечения вязанием. А поскольку я — Дева, типица педантичная, не терпящая неряшливой работы, пришлось много перевязывать, чтобы дойти до приемлемого качества. Журналов, интернетов, кружков не было. Приходилось учиться на своих ошибках. Долго и упорно.
И вот, однажды решила я податься в гости к сестре, жившей тогда в Москве. В качестве подарка — жилет шерстяной из хорошей пряжи ленточным кружевом, с рваными краями. Тогда такие края ещё никто не носил. Он на ее стройную фигурку сел, как влитой! Но… Сестра сказала: И чего ты сидела, колупала? Да я пойду за $ любую вещь куплю в магазине. Фирменную. (Смысл: зачем носить кустарную работу, когда можно купить фирменную?)Но… было холодно, она жилет взяла, поблагодарила и надела на работу. Пришла обратно в изумлении: на работе замучили: ГДЕ ВЗЯЛА? А КАК МОЖНО И НАМ ПОДОБНОЕ ДОСТАТЬ и пр.
Вот тогда я и стала различать ручную работу и самовяз. ))))
И она — тоже. Жилет до сих пор жив, и является ее гордостью! А прошло с тех пор почти 30 лет!
Внимание к «мелочам» — не пустой звук.
Аккуратно.
Достойно! Татьяна. Возьмите меня в ученики… я тоже такое хочу…
Огромная работа-зато приятно.!!! Радуйте нас и дальше своими работами.
Я тут маленько попробрвала поучиться мотивы и сеточку в ирландском кружеве по разным урокам поделать, стало получаться лучше, накупила иголок для крепления, приспособила паралоновый коврик в бархатном чехле составлять крой, научилась крючок как нож держать для сеточки… но пока интерес и навык ещё в развитии.
Все Ваши работы достойны самых высоких похвал!
Платье просто шедевр! Цвет этот очень люблю.
Творческих успехов!