Развитие мелкой моторики
Создавая внуку героев из "Растения против зомби", мы с дочерью начали понимать, что если вязать все растения, то детская будет завалена мягкими игрушками. И тогда они просто станут пылесборниками. Но и оставить ребенка без этой игры, как-то не правильно. Просматривая страницы в интернете, я нашла очень мудрое решение. Во- первых, внук сам может создавать понравившееся ему растение, во- вторых, ручная работа будет способствовать развитию мелкой моторики и в-третьих это может стать семейным творчеством. Я купила пластилин, тесто для лепки и пришла с этой идеей к Савушке. Вот результаты нашего творческого порыва.
Всегда интереснее делать самому. У Савушки замечательная бабушка!
Благодарю, Людмила. Когда росли собственные дети, мало было возможностей для реализации творческих идей. Сегодня счастливое время — пенсия и рождение внучат.
Как хорошо, что Ваши рядом, моя за 350 км от меня.
У меня, Людмила, из 5 внуков только двое младших живут в Тюмени, а остальные тоже за 1000 км. Сейчас самая старшая внучка живет у меня, потому что учится в медицинском.
Валечка, Вы такая богатая бабушка! У моей двоюродной сестры шестой внук наподходе. Она спицы из рук не выпускает, все обвязаны!
Как здорово, что можно связать самим то, что нравится детям. Порадовать внуков.
Очень умное решение !
Валентина, я очень рада за вас с внуком, что компромисс найден: в совместном творчестве такое множество + и ни одного минуса!
Да, Наталья, видимо, не реализованное в свое время педагогическое образование, после выхода на пенсию ( 30 лет службы в МВД) заставляет идти по пути своего предназначения. Очень интересны методики Домана, Монтессори, Амонашвили, Пчелинцевой и др., которые с интересом изучаю и использую для развития внучат. Некоторое время преподавала скорочтение по методике Л.Л. Васильевой.
А я пользуюсь с внучками одной методикой: МЕТОДИКОЙ РАЗУМНОЙ ЛЮБВИ! Главный метод — это РАЗГОВАРИВАТЬ с детьми, читать вслух, тогда всё будет хорошо: и речь, и восприятие, и душевно — моральные качества, и любовь к знаниям... Остальное — для школьников, для детей в дошкольных и школьных образовательных организациях, вот там кое-что я использовала, не всё, о чём писали эти люди приемлемо! Я противница скорочтения художественной литературы, считаю, что только техническую или специализированную можно читать молниеносно, хотя и это спорный вопрос! Гаджеты — не баловство и игры, а средство связи и добывания информации.
Наталья, методика скорочтения никогда не применялась для чтения художественной литературы. Художественная литература это литература для души, для проживания множества эмоций, нет смысла читать по диагонали или с помощью зеленой точки. Скорочтение направлено на повышение темпа чтения и развитие: зрительной и слуховой памяти, наглядно-образной памяти, артикуляционного аппарата, мелких мышц пальцев, речевых центров мозга, внимания, оперативности мышления, арифметико-практического мышления и др. Это не педагогический, а тренинговый курс, он не дает знания, а в ходе выполнения простых оригинальных упражнений формирует навыки, обучает мозг классифицировать, систематизировать, объединять, сравнивать, комбинировать информацию.