Садовница. Шерстяная картина.
Не думала, что буду участвовать в конкурсе, но ...

Садовница. Шерстяная картина.
Не думала, что буду участвовать в конкурсе, но попалась на глаза прекрасная картинa на шелке "Садовница" Ольги Мех. И я решила попробовать сделать копию с этой картины.
А поскольку времени мало, я пошла по короткому пути и решила не рисовать прядками шерсти, а сделать аппликацию из собственного префельта.
Итак, Садовница.
Выполнена в технике мокрого и сухого валяния и аппликации.
Материалы: шерсть разного цвета,
для мокрого валяния - жидкое мыло, бутылочка с дырочками, пленка,
для сухого валяния - поролон, иглы для валяния и иглопробивная машинка.
Распечатка батика на шелке "Садовница" Ольги Мех

Сначала валяем по-мокрому основу - фон для картины, выкладываем белую шерсть
в два тонкие слоя крест-накрест, сверху рисуем облака и травы.



Затем выкладывам двухслойные заготовки:
рыжая для колеса, волос, туфелек и ручки для тележки,
бежевая для лица, ручек-ножек,
голубая и синяя для платья,
белая - для цветочков.

Все заготовки я валяла в одном рулоне, так быстрее.
Затем помяла-потерла, выполоскала и прогладила.


Дальше делаю выкройки отдельных деталей картины и вырезаю их из префельта.

Это ножка.

Это кошка. Всё время устраивалась на картине.

Прикладываем всё на выкройку, скрепляем булавками и начинаем прибивать слегка иголочками, а потом на иглопробивной машине.

Прибиваем рукав.

Отрезаем кусочки от пластиковой соломки для соков - это для формирования
белых горошин на платье.

В трубочку набиваем белую шерсть и прибиваем иглой на подол -
получаются горошинки.

Из белого префельта вырезаю кружки и овалы для цветов, надрезаю их и прибиваю иглой, формируя лепестки. С помощью трубочки набиваю серединки рыжего цвета.

Нашлись шелковые кудри нужного цвета и получилaсь прекрасная рыжая шевелюра.


Прибиваю ручку тележки, затем ручку садовницы.

Сравниваем с оригиналом.

Bносим поправки: подправила (cрезала) подол голубой юбки слева внизу... Немножко носик...
И что-то мне показалось, что нужно немного обозначить второй рукав - и я его обозначила (прошу прощения у автора).

Опять сравниваем.

Наша Садовница готова встречать весну.
Или она и есть сама Весна?

P.S. Я написала письмо автору батика Ольге Мех со ссылкой на свою копию:
"Дорогая Ольга, решила покаяться, всё-таки Вы - автор. Вдохновленная Вашей совершенно очаровательной Садовницей, я сделала почти копию из шерсти. Я сослалась на Ваше авторство. Конечно, моя получилась другая, другие пропорции, характер.
Надеюсь, я ничего не нарушила и Вы не будете сердиться."
И она ответила:
"Спасибо за письмо. Я очень рада, что вам понравилась моя работа. Ни в коем случае не сержусь. Ваша работа великолепна!
Ольга"














