Войти Зарегистрироваться Поиск
Бабушкин сундучокБисерБолталкаИстории из нашей жизниЖизнь Замечательных ЛюдейЗнакомимсяИнтересные идеи для вдохновенияИстории в картинкахНаши коллекцииКулинарияМамин праздникПоздравленияПомощь детям сердцем и рукамиНовости сайтаРазговоры на любые темыСад и огородЮморВышивкаВаляниеВязание спицамиВязание крючкомДекорДекупажДетское творчествоКартинки для творчестваКонкурсыМир игрушкиМыловарениеНаши встречиНовая жизнь старых вещейНовый годОбмен подаркамиПрочие виды рукоделияРабота с бумагойРукодельный магазинчикСвит-дизайнШитье

Тупизна

lenkapenka (только на "ты"!) (Лена)
lenkapenka (только на "ты"!) (Лена)
2021-12-02 23:30:30
Рейтинг: 21538
Комментариев: 11671
Топиков: 668
На сайте с: 07.09.2015
Подписаться

Тупизна — вещь, видимо, наследственная.

Это обнаружилось много лет спустя, когда у меня подросла дочка и жена повела ее на тест в спецшколу.

Дочке было шесть лет — училке, проверявшей дочкино развитие, примерно тридцать. И вот она (в порядке проверки развития)

спросила:

— Чем волк отличается от собаки?

Дочка рассмеялась простоте вопроса (как-никак ей было целых шесть лет) — и, отсмеявшись, ответила:

— Ну-у, собаку называют другом человека, а волка другом человека

назвать никак нельзя.

И снова рассмеялась.

— Понятно, — сказала училка.

И нарисовала в графе оценки минус. Моя бдительная жена это увидела и поинтересовалась, почему, собственно, минус.

Тестирующая ответила:

— Потому что ответ неправильный.

Жена поинтересовалась правильным ответом — и была с ним ознакомлена.

Ответ был написан на карточке, лежавшей перед училкой: «Собака — домашнее животное, волк — дикое». Жена спросила:

— Вам не кажется, что она именно это и сказала?

Тестирующая сказала: не кажется. Жена взяла за руку нашу шестилетнюю,

отставшую в развитии дочку и повела домой, подальше от этого центра одаренности.

Через год в соседнее пристанище для вундеркиндов привели своего сына наши приятели, и специально обученная тетя попросила шестилетнего Андрюшу рассказать ей, чем автобус отличается от троллейбуса.

Андрюша ничего скрывать от тети не стал и честно ей сообщил, что автобус работает на двигателе внутреннего сгорания, а троллейбус — на силе переменного тока.

Оказалось: ничего подобного.

Просто троллейбус с рогами, а автобус — без. И не надо морочить тете голову!

Виктор Шендерович

Тупизна
Мне нравится68
21
Добавить в закладки
4198

Смотрите также

21 комментарий
Екатерина (Екатерина)
2021-12-02 23:43:17
+7

О, эти детские тесты на сообразительность! Самое смешное, когда проверяющие сами не могут рассуждать логически. Для них правильно то, что написано на обороте карточки. Но у них нет ни одного подтверждающего документа, что именно этот ответ на обороте правильный, без вариантов))))

Людмила Усть-Луга (Людмила)
2021-12-03 00:02:25
+5

Смех сквозь слёзы! Жаль, что это сейчас наша действительность!

tgkh5501 (Татьяна)
2021-12-03 07:17:55
+11

Обиднее всего, что мы не можем проверить  на развитие проверяющих… А у них как-то бывает запоздалое развитие или нелогичное мышление, скорее его отсутствие. Вот и обидно, что такие тёти сидят в проверяющих

tgkh5501 (Татьяна)
2021-12-03 07:19:59
+1

В моей жизни был такой случай: мама любила обращаться к соседнему малышу: привет жучок, как дела? И вот однажды (ребенку было 4 года) он ответил: я не жучок!  -Почему (мама) — - у меня нет усиков (ответ малыша). Логика железная!

МамаМарина (Марина Юрьевна)
2021-12-03 07:32:26
+5

«У таракана усики,

У мальчугана трусики!»...

( из мультика )

Vera (Vera)
2021-12-04 12:24:52
+3

А что вы хотели! Это болонская система образования, принятая бывшими странами СССР как передовая и где не надо на экзаменах размышлять, а только поставить галочку из 4-5 вариантов ответа. Но это не только на экзаменах, но и контрольных работах, и даже просто при опросе домашнего задания. Эти люди сами выросли на этом. Тут по жизни самому размышлять не надо, тебе покажут правильный ответ, ты и должен так думать. В итоге, ты уже вообще не можешь думать.

МамаМарина (Марина Юрьевна)
2021-12-03 07:35:12
+18

А вот ещё одна история.

Мать привела дочь лет пяти к детскому психологу на контроль развития. (Не спрашивайте меня, зачем она это сделала). Во время приема психолог показывал девочке разные картинки, задавал разные вопросы, среди прочего, показал восковые яблоко и грушу: — «Что это?» И тут девочку замкнуло. Не может сказать, чуть не плачет: — «Ну я же знала, как это называется, я же просто забыла и вспомнить не могу!» В конце приема врач сказал, мол, мамаша, неплохо бы девочке в таком возрасте уже знать про яблоки и груши. И тут девочка просияла: — «Вспомнила, вспомнила, как это называется! Муляжи!!!»

акваМарин (Марина)
2021-12-03 08:29:29
+5

Супер! Правильно. Сами они недоразвитие. 

Людмила (Людмила)
2021-12-03 10:30:13
+7

Что за стремление втиснуть всех в какие-то рамки? Не говоря уже о том, чо ребенок может стесняться, нервничать в незнакомой обстановке. Кто, в каком кабинете определил границы нормы?

Natali (Наталья)
2021-12-03 13:19:41
+2

Да уж, что тут скажешь. Всех и все под одну гребенку… На корню убивают воображение и собственное мышление. Ни шагу от написанного на карточке((( Сейчас учебники такие- без слез не взглянешь. Кто только их составляет.  Вот тупизна и процветает.

Galina (Галина)
2021-12-04 15:33:13
0

такие тёти и составляют. Еще и языком, ну совершенно не русским. как бцдто плохой перевод не известно с какого языка.

busslkk (Ирина)
2021-12-03 14:28:08
+1

Отлично!

natkalash 57 (Натали) (Наталья)
2021-12-03 14:35:25
+2

Тестировали ребенка. В конце перед ребенком экзаменатор положил грушу, сделанную из воска.

Ребенок не мог ответить, забыл.

Экзаменатор сделал замечание, что в 6 лет надо знать, что это.

На выходе ребенок вспомнил- это муляж груши........

Maat (Людмила)
2021-12-03 18:45:01
+4

Чтобы получить ответ, который считаешь правильным,  надо правильно задать вопрос. И кто сказал, что на вопросы проверяющих есть только один единственный  вариант ответа — тот, что записан на обороте карточки?Удивляет именно тупость взрослых, желание втиснуть тестируемого в какие-то рамки; неплохо бы им самим научиться мыслить логически; «Голова у человека — не токмо шапку носить!»

Таня из Москвы (ТАТЬЯНА)
2021-12-07 12:52:21
+1

еще кушать в нее 

geleos ()
geleos ()
532
2021-12-04 11:23:32
+2

Моя знакомая привела шестилетнюю внучку в ооочень продвинутую гимназию на тестирование, где девочку попросили нарисовать человека. Ребенок нарисовал — ножки-ручки палочки, голова и треугольник-платье… оказалось неправильно! она нарисовала девочку, а просили нарисовать человека… вывод — женщина не человек! Уточняю, дело было в России, на украинский язык списать не получится!

 Девчонка давно выросла и утерла нос всем выпускникам той гимназии.

Регина (Регина)
2021-12-04 11:34:11
+2

Вся беда в том, что тесты не допускают иных отвнтов, не дают простора для мышления. Когда я повела свою дочь в школу, на тесте ей показали картинку  игральной  карты и спросили чего в этом рисунке не хватает? Ответить она не смогла, оказалось- в бубновой " восьмёрке не хватало одного квадратика....  Потом показали картинку с тараканом- ребёнок снова ответить не смог… Оказывается, не хватало второй пары усов. После того, как дочь прочитала по слогам рассказ,  преподаватель скорчила кислую мину и сказала, что читать она не умеет( а я так гордилась подготовкой), учиться будет на " троечку"- не выше. Дочь школу закончила с золотой медалью, универ- с красным дипломом… Когда повели на комиссию внука, у него спросили, что находится у него во рту, он ответил- «рецепторы». Тоже попал в умственно неполноценные, поскольку ответить нужно было -" язык".....

Galina (Галина)
2021-12-04 15:37:36
+1

А наша, когда ей сказали нарисовать человека, нарисовала всю семью: папу, маму, ребенка (себя). Ничего, выучилась, универ закончила, работает. А что дала эта оценка неполноценных? Сами они не полноценные. 

Ната (Редько Наталья)
2021-12-04 20:13:16
0

Образование ругали всегда и везде! Меня ужасает другое: никто в современной школе не думает о РЕБЁНКЕ! Директор — о материально — техническом, завучи — о выполнении программы, о часах, учителя — кто о чём(кредиты, зарплата, кабинет, самочувствие себя любимой, стимулирующий...). Единицы думают о детях, о знаниях в головках учеников, о комфортной среде в школах. Например, учитель может большую часть урока рассказывать о своих достоинствах: развитой и правильной речи, об оснащённом кабинете, о своём идеальном внешнем виде..., а потом закончить: «Всё у меня идеально, а вот вы...» И… махнёт на класс из 28 учеников рукой. Из урока в урок одна и та же «песня»! Если кто-то жалуется администрации, обстановка накаляется. А теперь ещё антипрививочники стали увольняться! Кто учит! Да и те уходят, некому сеять доброе и вечное!  Так что тестирование — это первый этап, то ли будет дальше!

Таволга
2021-12-06 00:25:53
+1

Интересно, но подобная ситуация случилась с моим братом. Мама, тогда ещё не опытная, привела его на собеседование в школу, между прочим, самую обыкновенную сельскую… Пожилая учительница вынесли вердикт: ваш сын — умственно неполноценный. Вам повезёт, если он сможет закончить восемь классов.

Он попал к другой учительнице. Мама попросила быть повнимательнее к сыну, он же с проблемами. На собрании эта учительница так позорила маму, которая поверила пожилой учительнице. Брат закончил школу с золотой медалью. Был победителем олимпиад по математике, физике, химии. Писал потрясающие сочинения и стихи. Поступил из деревенской школы в МГУ. Стал физиком-ядерщиком, защитил диссертацию… но он всю школу был очень непоседливым. В школе было ему очень скучно…