галина (Галина)
6 часов назад
Ksana
11 часов назад

Я не скучала по ВАМ.. Я СКУЧАЛА ПО НАМ !!!

64Lilena (нужно на ТЫ) (ЕЛЕНА)
2017-07-05 00:45:23
Рейтинг: 1698
Комментариев: 1330
Топиков: 90
На сайте с: 18.10.2015

Здравствуйте МОИ ДОРОГИЕ ПОДРУГИ!

Это Я! Надеюсь что вы еще меня Не совсем «присыпали пеплом забвения» (ВОоооо как сказанула)

Я НЕ СКУЧАЛА ПО ВАМ,

Я СКУЧАЛА ПО НАМ.!!!!!!!!!..

ЭТО ОЧЕНЬ- ОЧЕНЬ ЧЕСТНО… И ОТ ВСЕЙ ДУШИ!

что сейчас происходит в моей «спокойной жизни» Я, ПОЧТИ ЧТО -РЕСТОРАТОР..

Шеф, мой уже вышел на работу, но мягко сказать «не в себе», т.е «совсем невсебяемый»..

ЧУДИТ… и периодически ложиться в клинику… а я опять тяну ресторан..

Хотя, это наверно не верно ..Я ПОЛУЧАЮ ГРОМАДНЫЙ, ДРУГОЙ ЖИЗНЕННЫЙ ОПЫТ..

Почти 10 лет сидела «тихэнько -тихэнько» и комплексовала по поводу немецкого языка, и в обще не «шпрехала „никак ну то есть в обще не говорила только когда в магазин или к врачу ..(со словарем), хотя уже понимала, почти на 89% (по моему на 100%-сами немцы не знают).

И тут, буквально, за какие то 6 месяцев -“Остапа понесло», я тихо обалдеваю. правда, как меня мои клиенты понимают, да еще и смеются над моими шутками… типа...

Я сама себя обсчитала, когда давала сдачу клиентам, на 10 ев., и они мне об этом корректно указали, пошутив… «Мы конечно не против такой сдачи… но вы ошиблись», на что я горестно закатив глаза объявила, что с «Этого момента закрываю ресторан, поскольку, скоро обанкрочусь !»

Верите, как я это произнесла, сейчас не воспроизведу, а тогда выпалила на автомате..«картинно закатив глаза и заламывая руки»..

ВСЕ СМЕЯЛИСЬ!!! На" чай«оставили 15 евро..

Ну я то не про Это… Я про то, что Жизнь, чертовски Удивительная Штука!!!!

Меня она как будто все время выталкивает на поверхности, особенно тогда, когда во мне сидят большие Страхи-Комплексы..что бы была возможность проверить свои силы и поверить в них ,, И ПОБЕДИТЬ ..

Когда я сидела тихо в „Ж,, ПЕ“ и сильно комплексовала по поводу своих творческих возможностей… я НАШЛА ВАС и Обрела Уверенность, что Много Могу… И Многое Могу Хорошо..

Когда я начала „закисать в рутине“ на работе… И уже подумывала „А не свалить ли по быстрому“

Опять получила Пинок и теперь у меня каждый день „КАК В КИНЕ“ каждый день, это преодоление страхов, комплексов, физический и психологический НАПРЯГ… и это не Борьба, это ПРЕОДОЛЕНИЕ

Но я, сука, УПЕРТАЯ… меня теперь ФИГ Напугаешь… только еще больше появился АЗАРТ, а что там ЗА СЛЕДУЮЩЕЙ ДВЕРЬЮ. моей СУДЬБЫ!?.

Но я же опять не про это ..

Я ОПЯТЬ ЖЕ ПРО ВАС..
СПАСИБО ВАМ, ЧТО ВЫ ЕСТЬ У МЕНЯ
,(я просто знаю, что когда бы я к вам не пришла, всегда найду поддержку и понимание ..)ЭТО ТАКОЙ УДИВИТЕЛЬНЫЙ САЙТ и в нем ТАКИЕ УДИВИТЕЛЬНЫЕ ВЫ!

Я, конечно ничего пока не творю, только в голове… Но я Вас обязательно Догоню и Включусь, я ОБЕЩАЛА ЭТО СЕБЕ ,

так что Простите меня за долгое… молчание,

Я ВАС ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ!!

ВАША ЛИЛЕНКА

Пы. Сы… Это „Детеныши“ последние мои творения, прошло почти пол-года...



Мне нравится24
Добавить в закладки
Назначить теги
407
Подписки
Подписаться на новые топики раздела Разговоры на любые темы
Подписаться на пользователя 64Lilena (нужно на ТЫ) (ЕЛЕНА)
00
2017-07-05 00:53:08
Лиленка снова с нами!!! привет!!! и классные чудики!!!
00
2017-07-05 01:23:10
Лиленка снова с нами!!! привет!!! и классные чудики!!!
Ируся… привет!!!
Да я никуда не «подевалась»… Я С ВАМИ
ОБНИМАШКИ!!!
00
2017-07-05 00:59:19
Судьбу не обманешь! Она знает когда надо дать волшебный пинок под зад и в какую сторону.А «детеныши » чудесные, только зая чой-то загрустил.Как поживает Ваш Собакин по кличке «Толстая Попа»? Вы всегда про него очень интересно рассказываете.
0+2
2017-07-05 01:25:54
Судьбу не обманешь! Она знает когда надо дать волшебный пинок под зад и в какую сторону.А «детеныши » чудесные, только зая чой-то загрустил.Как поживает Ваш Собакин по кличке «Толстая Попа»? Вы всегда про него очень интересно рассказываете.
Вит… Толстый, лучше всех… в отличии от нас..«это он у нас „здрасть я Царь“
А я у семьи ..»русская борзая«или вернее корейская гончая (новая порода»)
00
2017-07-05 03:16:51
Лена ты молодец, не стоишь на одном месте, это хорошо и пенки получаешь и взлетаешь на одну ступень выше, а рада за тебя, а я сижу в Ж пе как ты выразилась и не могу из нее вылезти, все так тяжко, вернулся муж и опять эта рутина, я думала он изменился на месяц и на той попе и присел, дети уже взрослые и все помогаю, я не жалуюсь но так хочется вырваться из капкана и пожить для себя, и делать то что мне хочется по душе по сердце, я благодарна вам всем девчонкам и тебе Леночка за наш сайт, всем любви, счастья и творческих успехов.
00
2017-07-05 08:53:48
Лена ты молодец, не стоишь на одном месте, это хорошо и пенки получаешь и взлетаешь на одну ступень выше, а рада за тебя, а я сижу в Ж пе как ты выразилась и не могу из нее вылезти, все так тяжко, вернулся муж и опять эта рутина, я думала он изменился на месяц и на той попе и присел, дети уже взрослые и все помогаю, я не жалуюсь но так хочется вырваться из капкана и пожить для себя, и делать то что мне хочется по душе по сердце, я благодарна вам всем девчонкам и тебе Леночка за наш сайт, всем любви, счастья и творческих успехов.
Натуся… привет, дорогая!
Прости, я как то тут не в курсе…
Что значит вернулся-не изменился.
И что за Ж… ПА? из за этого???!!!
Обнимаю
00
2017-07-05 18:41:03
Натуся… привет, дорогая!
Прости, я как то тут не в курсе…
Что значит вернулся-не изменился.
И что за Ж… ПА? из за этого???!!!
Обнимаю
Леночка, он уходил, год не было, а потом вернулся, а мы простили дурочки, теперь пожинаем плоды.
00
2017-07-05 18:48:51
Леночка, он уходил, год не было, а потом вернулся, а мы простили дурочки, теперь пожинаем плоды.
Нат… прости идиотку…
А Простила -Впустила то… почему?
А уходил то что в «никуда… к никому».?
Просто встал и вышел?
00
2017-07-06 16:17:55
Нат… прости идиотку…
А Простила -Впустила то… почему?
А уходил то что в «никуда… к никому».?
Просто встал и вышел?
нет уехал в дом наш в Белгород и год жил сам а потом приехал во Владивосток.
00
2017-07-05 03:21:16
Лиленочка-как я рада тебя снова видеть… малыши забавные…
00
2017-07-05 08:28:10
Лиленочка-как я рада тебя снова видеть… малыши забавные…
Мавачка… И я тебя!!
Вот нашла себе такого ЧУДИКА… не удержалась… Стараюсь иногда соответствовать такой позе
Лилия
1980
00
2017-07-05 05:21:52
Лилена! Такой выплеск в топике — точно, соскучилась! smile А «почти ресторатор» — это как?
00
2017-07-05 08:30:48
Лилена! Такой выплеск в топике — точно, соскучилась! smile А «почти ресторатор» — это как?
Лилечка..«забрала ресторан» на время болячек Шефа… Теперь веду «хозяйство»… Управляю итальянской жрачкой"-надеюсь что УПРАВЛЯюсь…
Соскучилась по «сердечным людям»
00
2017-07-05 09:39:38
Лилечка..«забрала ресторан» на время болячек Шефа… Теперь веду «хозяйство»… Управляю итальянской жрачкой"-надеюсь что УПРАВЛЯюсь…
Соскучилась по «сердечным людям»
О. снимаю шляпу! Сама управляюсь только с личной кухней. Управляюсь, правда, с удовольствием! Но чтобы ресторан итальянской кухни?! Восторг!!!
00
2017-07-05 10:47:12
О. снимаю шляпу! Сама управляюсь только с личной кухней. Управляюсь, правда, с удовольствием! Но чтобы ресторан итальянской кухни?! Восторг!!!
О… я «ИШО КРЕСТИКО И НА МАШИНКЕ МОХУ..»
А ишо цветы" рачсу"… вот тебе… вчера натырила в саду..
00
2017-07-05 15:54:16
О… я «ИШО КРЕСТИКО И НА МАШИНКЕ МОХУ..»
А ишо цветы" рачсу"… вот тебе… вчера натырила в саду..
Звезда!..
00
2017-07-05 16:46:04
Звезда!..
Ага… так себе каждый раз и говорю...«И все ЗВИЗДЕЕ с каждым днем»
00
2017-07-05 06:52:23
Лиленочка, привет! Рада тебя почитать) С возвращением!
00
2017-07-05 08:31:48
Лиленочка, привет! Рада тебя почитать) С возвращением!
Танюша!
Пасибки… И я Очень приочень Рада тебя видеть!
00
2017-07-05 07:14:10
Лиленочка, привет!!! Заскучали мы тут без тебя)))
http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/0//51/859/51859339_ppp_pp_p_ppppppp.jpg
00
2017-07-05 08:34:21
Лиленочка, привет!!! Заскучали мы тут без тебя)))
http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/0//51/859/51859339_ppp_pp_p_ppppppp.jpg
Привет… Оксаночка!!!
Ага ага… если времени на вытворения нет, Так хоть с вами ", душой погреюсь"…
Надеюсь не «выпрет»меня админ..(шутка)
00
2017-07-05 09:33:33
Привет… Оксаночка!!!
Ага ага… если времени на вытворения нет, Так хоть с вами ", душой погреюсь"…
Надеюсь не «выпрет»меня админ..(шутка)
Не выпрет! Такие позитивчики нам очень нужны)))))
00
2017-07-05 07:45:15
Лиленочка, как здорово, что всплыла!!! Я сейчас редко заглядываю на сайт, только чтобы проверить почту и увидела твой топик, как же он подзаряжает!!! Сижу в жо… е, сплошной депресняк, а тут почитала и прям ты меня пнула!!! Значит так должно быть и скоро все наладится и начнется моя фиолетовая полоса!!!)))) Кисенок просто прелесть, такой няшечка!!!
0+1
2017-07-05 08:48:48
Лиленочка, как здорово, что всплыла!!! Я сейчас редко заглядываю на сайт, только чтобы проверить почту и увидела твой топик, как же он подзаряжает!!! Сижу в жо… е, сплошной депресняк, а тут почитала и прям ты меня пнула!!! Значит так должно быть и скоро все наладится и начнется моя фиолетовая полоса!!!)))) Кисенок просто прелесть, такой няшечка!!!
Ир… как то сидя «в такой же позе эмбриона»… наткнулась на одну статью..(ну знаешь их же много плавает в инете)там конечно больше «бла-бла бла»… Но одна мысль запала.
ТРУДНОСТИ ПРИХОДЯТ НЕ КАК ИСПЫТАНИЯ
, А КАК УРОК-причем как ты его пройдешь… так и будет дальше, если Урок не до конца освоен… то наложиться на следующий и так пока. не сделаешь «работу вселенной » так и будет тебя«долбать»… И ты по кругу начинаешь носиться с каждым витком наворачивая все больше «не пройденного, не осмысленного материала»ПОКА НЕ СВАЛИШЬСЯ.
Проверенно на себе.
Самое трудное-Сказать СЕБЕ…
ДА… Я ОБЛАЖАЛСЯ!!!
Но я Жив-здоров… следовательно МОГУ ВСЕ ИСПРАВИТЬ, (но это чертовски трудно) Признаться самому себе…
Но если победить в себе все эти «пафосы»типа..«костылей» (да я не такая, я другая, я выше ,,, я круче, образование, статус, не мое..)
Тогда ВСЕ ПОЛУЧИТЬСЯ!!!
И пошли всех «участливых тебя жалеть»в одно место…
Они, если реально не могут помочь, то своими «причитаниями „только прибавят уныния
ЕСЛИ ТВОЯ ЦЕЛЬ -ПРАВИЛЬНАЯ…
ОНА ОБЯЗАТЕЛЬНО СОСТОИТСЯ!!!
Прости… воооо сколько я тебе накатала!!!
Точно соскучилась
00
2017-07-05 15:39:13
Ир… как то сидя «в такой же позе эмбриона»… наткнулась на одну статью..(ну знаешь их же много плавает в инете)там конечно больше «бла-бла бла»… Но одна мысль запала.
ТРУДНОСТИ ПРИХОДЯТ НЕ КАК ИСПЫТАНИЯ
, А КАК УРОК-причем как ты его пройдешь… так и будет дальше, если Урок не до конца освоен… то наложиться на следующий и так пока. не сделаешь «работу вселенной » так и будет тебя«долбать»… И ты по кругу начинаешь носиться с каждым витком наворачивая все больше «не пройденного, не осмысленного материала»ПОКА НЕ СВАЛИШЬСЯ.
Проверенно на себе.
Самое трудное-Сказать СЕБЕ…
ДА… Я ОБЛАЖАЛСЯ!!!
Но я Жив-здоров… следовательно МОГУ ВСЕ ИСПРАВИТЬ, (но это чертовски трудно) Признаться самому себе…
Но если победить в себе все эти «пафосы»типа..«костылей» (да я не такая, я другая, я выше ,,, я круче, образование, статус, не мое..)
Тогда ВСЕ ПОЛУЧИТЬСЯ!!!
И пошли всех «участливых тебя жалеть»в одно место…
Они, если реально не могут помочь, то своими «причитаниями „только прибавят уныния
ЕСЛИ ТВОЯ ЦЕЛЬ -ПРАВИЛЬНАЯ…
ОНА ОБЯЗАТЕЛЬНО СОСТОИТСЯ!!!
Прости… воооо сколько я тебе накатала!!!
Точно соскучилась
thumbsup вот как ты вовремя всплыла! Или я созрела воспринимать информацию правильно. Я хреновая ученица, пора включить мозг и прекращать циклично наступать на грабли)))
0+1
2017-07-05 17:02:05
thumbsup вот как ты вовремя всплыла! Или я созрела воспринимать информацию правильно. Я хреновая ученица, пора включить мозг и прекращать циклично наступать на грабли)))
Да нет, Ируся… Наступать ты как раз таки будешь продолжать (к сожалению) иначе никак.
А вот научиться правильно отражать шлепки по лбу (или ишо по какому нить месту).
И ГЛАВНОЕ -ЭТО ПОСТАРАТЬСЯ ИЗМЕНИТЬ К СИТУАЦИИ, СВОЕ ОТНОШЕНИЕ!!! Попробуй… у меня не сразу, но на 1001 раз стало получаться…
Появилась возможность взглянуть с «ДРУГОГО УГЛА» -и пазлы сошлись…
Попробуй ЭТО ЗАХВАТЫВАЕТ!!!
0+1
2017-07-05 20:17:01
Лиленочка, как здорово, что всплыла!!! Я сейчас редко заглядываю на сайт, только чтобы проверить почту и увидела твой топик, как же он подзаряжает!!! Сижу в жо… е, сплошной депресняк, а тут почитала и прям ты меня пнула!!! Значит так должно быть и скоро все наладится и начнется моя фиолетовая полоса!!!)))) Кисенок просто прелесть, такой няшечка!!!
О!!! А я думала я там одна! А нас там двое, а двое это уже компания! Может замутим там что-нибудь интересное? Пусть она (ж-па)треснет, и своими ошметками разметает депресняк. Волшебный пендель, как я понимаю, уже на подходе.Надеюсь выскочим как пробки из этой ж… ы и да здравствует жизнь.Такая непростая эта сволочная жизнь, но такая прекрасная!!!
00
2017-07-06 14:24:40
О!!! А я думала я там одна! А нас там двое, а двое это уже компания! Может замутим там что-нибудь интересное? Пусть она (ж-па)треснет, и своими ошметками разметает депресняк. Волшебный пендель, как я понимаю, уже на подходе.Надеюсь выскочим как пробки из этой ж… ы и да здравствует жизнь.Такая непростая эта сволочная жизнь, но такая прекрасная!!!
в компании даже в ж… е веселей! laugh wink drink я думаю если кто заметит нас, то компания значительно увеличится))))))а то все сидим в этой ж… по одному и грузимся проблемами, а в компании все быстро проходит.
Aushra
822
0+1
2017-07-05 08:21:39
SKROMNICA TY MOJA… KAK TY NICHEVO NEDELALA??? SCHAS POKAZHU VSEM, CHTO TY SVALIALA DLIA MENIA…
P.S. ZVERIUSHKI — CHUDO MORDAZHKI. SVALIAJ TOLSTOVO, TAK SKAZAT, V KOMPANIJU
VOT SMOTRITE, KAKUJU KRASOTU LENOCHA DLIA MENIA SDELALA
00
2017-07-05 08:59:28
SKROMNICA TY MOJA… KAK TY NICHEVO NEDELALA??? SCHAS POKAZHU VSEM, CHTO TY SVALIALA DLIA MENIA…
P.S. ZVERIUSHKI — CHUDO MORDAZHKI. SVALIAJ TOLSTOVO, TAK SKAZAT, V KOMPANIJU
VOT SMOTRITE, KAKUJU KRASOTU LENOCHA DLIA MENIA SDELALA
Хеех, Вот тыж моя ЛЮБИМКА!!!
Просто на тебя делать одно удовольствие!!!
А ты вспомни сколько времени я тебе его отсылала…
Оказалось самым трудным последнее… КАМУШКИ ПРИШЛЕПАТЬ..(хих)
Про Толстого… это отдельно ..(ну ты в теме)У последнего Чуда- дракоши отъел крылья… за что был «наказатый» и долго бухтел на коврике…
00
2017-07-05 09:35:24
SKROMNICA TY MOJA… KAK TY NICHEVO NEDELALA??? SCHAS POKAZHU VSEM, CHTO TY SVALIALA DLIA MENIA…
P.S. ZVERIUSHKI — CHUDO MORDAZHKI. SVALIAJ TOLSTOVO, TAK SKAZAT, V KOMPANIJU
VOT SMOTRITE, KAKUJU KRASOTU LENOCHA DLIA MENIA SDELALA
Здорово!!!
00
2017-07-05 13:00:49
SKROMNICA TY MOJA… KAK TY NICHEVO NEDELALA??? SCHAS POKAZHU VSEM, CHTO TY SVALIALA DLIA MENIA…
P.S. ZVERIUSHKI — CHUDO MORDAZHKI. SVALIAJ TOLSTOVO, TAK SKAZAT, V KOMPANIJU
VOT SMOTRITE, KAKUJU KRASOTU LENOCHA DLIA MENIA SDELALA
Красотааа!
простите что влезла rose
00
2017-07-05 08:28:19
Ленчик, привет. Молодец, что держишь хвостик пистолетом!!! Вот видишь, в любом минусе, нужно искать плюс. Это я про язык. У нас настали долгожданные каникулы, так что я свои обещания выполню. Мне жаль, что я такая тележка. Толстячку привет, поцелуй ему в носик.
00
2017-07-05 09:01:35
Ленчик, привет. Молодец, что держишь хвостик пистолетом!!! Вот видишь, в любом минусе, нужно искать плюс. Это я про язык. У нас настали долгожданные каникулы, так что я свои обещания выполню. Мне жаль, что я такая тележка. Толстячку привет, поцелуй ему в носик.
Ага ага! Знаем мы вас «тележка»… как попрешь творить… только и успеваю двери почте открывать… А потом сижу и руки кусаю… когда начну за тобой двигать…
«ПОСТОЙ ПАРОВОЗ»!!!
00
2017-07-05 15:55:05
Ага ага! Знаем мы вас «тележка»… как попрешь творить… только и успеваю двери почте открывать… А потом сижу и руки кусаю… когда начну за тобой двигать…
«ПОСТОЙ ПАРОВОЗ»!!!
Ха-ха!!! Я тебя люблю нежно.
0+1
2017-07-05 08:50:42
Да здравствует 64Lilena!
Как приятно снова увидеть Вас на просторах PassionForum!
Удачи Вам во всем!
00
2017-07-05 09:02:26
Да здравствует 64Lilena!
Как приятно снова увидеть Вас на просторах PassionForum!
Удачи Вам во всем!
СПАСИБО.ТАНЮША!
Сердечное!!!
00
2017-07-05 10:34:02
Елена, мы тоже скучаем по вам и вашим топикам!!!
Рады возвращению)

00
2017-07-05 10:49:17
Елена, мы тоже скучаем по вам и вашим топикам!!!
Рады возвращению)

Ой! Ириша… это вы зря сказали… Теперь буду «висеть у вас на ушах » с историями ..«Итальянского ресторанчика»
Готовьтесь…
СПАСИБО ДУШЕВНОЕ!!!
00
2017-07-05 11:34:34
Ой! Ириша… это вы зря сказали… Теперь буду «висеть у вас на ушах » с историями ..«Итальянского ресторанчика»
Готовьтесь…
СПАСИБО ДУШЕВНОЕ!!!
А мы только рады будем!
Очень!
00
2017-07-05 13:24:43
yahoo Лиленка, ТЫ ЧУДО!!!..
Безумно рада, что у тебя ВОСХИТИТЕЛЬНЫЙ ПОЗИТИФФФФчикрада твоему появлению!
с таким ответственным постом, а что шеф может оставить на тебя и уверен в тебе в этом я и не сомневаюсь, ТЫ МОЖЕШЬ ВСЕ!!!!!!!!!!!!..
ОТ ВСЕЙ ДУШИ ЖЕЛАЮ УСПЕХОВ ВО ВСЕХ ТВОИХ НАЧИНАНИЯХ и КАРЬЕРНОГО РОСТА!
Ждем твоих новостей!
00
2017-07-05 17:08:15
yahoo Лиленка, ТЫ ЧУДО!!!..
Безумно рада, что у тебя ВОСХИТИТЕЛЬНЫЙ ПОЗИТИФФФФчикрада твоему появлению!
с таким ответственным постом, а что шеф может оставить на тебя и уверен в тебе в этом я и не сомневаюсь, ТЫ МОЖЕШЬ ВСЕ!!!!!!!!!!!!..
ОТ ВСЕЙ ДУШИ ЖЕЛАЮ УСПЕХОВ ВО ВСЕХ ТВОИХ НАЧИНАНИЯХ и КАРЬЕРНОГО РОСТА!
Ждем твоих новостей!
Людочка!
Ты как всегда, с восхитительными пожеланиями и приветствиями.Спасибо Дорогая, Я СКОРО!!!
00
2017-07-05 17:17:58
Людочка!
Ты как всегда, с восхитительными пожеланиями и приветствиями.Спасибо Дорогая, Я СКОРО!!!
00
2017-07-05 13:40:02
С возвращением!
00
2017-07-05 17:08:36
С возвращением!
Спасибо, Любаша ОГРОМНОЕ!!!
00
2017-07-05 22:25:18
Ура!!! Лиленчик появился)))) Умничка, что к нам вернулась и в боевом настроении))) Все у нас у всех будет хорошо, по другому не может быть!!! Поцелую Толстенького собакачка))) inlove
00
2017-07-06 00:14:09
Рада Вашему возвращению.И — УДАЧИ!!!
00
2017-07-08 00:47:13
ЛИЛЕНОЧКА РЕСПЕКТ!!!))) МОЛОДЕЦ!!!

00
2017-07-08 03:57:04
КАКИЕ ЛЮДИ!!! ТЫ СНОВА В СТРОЮ! Я ОЧЕНЬ СКУЧАЛА!!! НАДЕЮСЬ ТЫ БУДЕШЬ С НАМИ ЧАЩЕ!?!?!?!!! ОБНИМАЮ ТЕБЯ, МОЯ ДОРОГАЯ!!! ВАЛЯШКИ — ОБАЯШКИ!!!
00
2017-07-08 21:35:04
Лиленочка, ещё не «вечер», а только серединка лета! Ещё можно столько всего «навытворять». И рассказы про Толстого и итальянскую кухню, конечно же ждём.
00
2017-07-08 23:18:52
Лиленочка, с возвращением!!!
Как я рада, что у тебя всё налаживается, что ты не сдаёшься!
00
2017-07-20 18:18:37
Лиленка, пропустила твой топик. Так рада тебя видеть. Так рада, что ты начала шпрехать. А когда ты занялась валянием? (Таких очаровашек наваляла.) Я что-то пропустила? Я читаю твои повествования и сижу улыбаюсь себе самой. Куча позитива! Сейчас пойду следующий топик читать.
00
2017-09-06 20:54:51
Как я рада вновь «слышать и видеть» вас на форуме!
хорошо, что шеф подвыздоровел(хоть и частично, но все же), здорово, что шпрехать начали в такой короткий промежуток времени! а истории итальянского ресторанчика будут???
обожаю как вы пишете! такой позитифффчик)))
я сама уже сто лет на форуме толком не была, теперь вот наверстываю упущенное))).
соскучилась за всеми очень очень!!!
пошла читать следующие ваши топики! надеюсь в них про Толстого тоже будет что нибудь интересненькое.но судя по тому, что он успел отьесть крылья у дракоши, времени даром он не терял)))