Посмотрим как у нас мозги работают!!!

mila (Мила)
Дата публикации: 20:22
Комментариев: 2850
Постов: 211
На сайте с: 01.03.2017

А ну-ка посмотрим как у нас мозги работают. Не заглядывайте в ответы, приведенные ниже, хорошо подумайте, не сдавайтесь так быстро!

Самый короткий в мире тест на IQ! Всего три вопроса, но          какие!

Соберись, сейчас тебе предстоит пройти самый короткий в мире тест оценки интеллекта! Называется он Cognitive Reflection Test (CRT), то бишь проверка когнитивной рефлексии. Придумал его профессор Йельского университета Шейн Фредерик, чтобы оценивать, насколько человек способен воспринимать сложное, которое на первый взгляд кажется простым.

Итак, поехали!

Вопрос 1

Бейсбольная бита и мяч вместе стоят 1 доллар 10 центов. Бита дороже мяча на 1 доллар. Сколько стоит мяч?

Вопрос 2

5 машин за 5 минут производят 5 штуковин. Сколько времени понадобится 100 машинам, чтобы произвести 100 штуковин?

Вопрос 3

Пруд зарастает кувшинками. Каждый день их площадь удваивается. Целиком озеро зарастет за 48 дней. За сколько дней цветы поглотят половину его поверхности?

Ответы ниже. Но не сдавайтесь так быстро!

Этот тест был дан 3428 человеку. 33 процента из них не смогли решить ни одной задачи. 83 процента не смогли решить одну приведенных задач. И только 48 процентов студентов MIT(институт в котором учатся самые талантливые дети страны) смогли правильно решить все три задачи.


Я правильно решил первые две задачи, немного подумав. На третьей застрял. Прочитав ответ, крепко обложил самого себя матом, за несообразительность.

Ответ 1

Сколько у тебя получилось — 10 центов? Как у большинства торопыг, которые сочли себя слишком умными для такого простого вопроса. Рассуди сам: если бы мяч в самом деле стоил 10 центов, а бита — на доллар дороже, тогда она одна стоила бы доллар десять, а это суммарная стоимость предметов. На самом деле цена мяча — 5 центов.

Ответ 2

Подался искушению и на автомате ответил 100? Напрасно, вопрос-то был с подвохом. На самом деле сотне машин для производства сотни штуковин потребуется столько же времени, что и пяти агрегатам для сотворения пяти фиговин. То есть 5 минут. От перемены количества машин время изготовления приблуд не меняется!

Ответ 3

Сколько имен тех, кто ответил «24 дня», кануло в Лету! Твое тоже? Не печалься, этот вопрос — вершина теста. Давай рассуждать логически: если каждый день площадь зарослей удваивается, то половину поверхности пруда они займут за сутки до истечения 48-дневного срока, потребного цветам, чтобы покрыть водоем полностью. То есть за 47 дней.

15
10
11

78 комментариев

Пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
lazy (Татьяна)
21:09
0
Нуууу… не зря меня приглашали играть в лигу «Что? Где? Когда?» после окончания школы… не такие уж это и сложные задачи… внимание и логика
mila (Мила) Автор
22:05
0
Поздравляю, MIT ваш!!! rose
mishegu (Люба)
22:07
0
Ничего такого сложного… Или это мне так показалось? А кого тестировали-то?
mila (Мила) Автор
00:12
0
Этот тест был дан 3428 человеку. 33 процента из них не смогли решить ни одной задачи. 83 процента не смогли решить одну приведенных задач. И только 48 процентов студентов MIT(институт в котором учатся самые талантливые дети страны) смогли правильно решить все три задачи.
Поздравляю, MIT ваш!!! rose
Nana (Нана)
13:21
0
Мила, что-то тут не так. Этого просто же не может быть — особенно про кувшинки. Интересно, все ли участники теста были из числа «самых талантливых детей страны», может, выездную сессию исследователи где-нибудь в Гарлеме провели? Там беда или со страной, или со статистикой, или с организацией тестирования.
mila (Мила) Автор
18:44
0
Будем надеяться, что беда не в нас! rose
Estelle (Елена)
22:43
0
Задачи легкие. Ничего сложного в них нет, главное — внимательно читать вопрос.
mila (Мила) Автор
00:11
0
Поздравляю, MIT ваш!!! rose
Нина (Нина)
07:49
0
Это не задачи, вот меня интересует вопрос, как вычислить толщину нити, если в 100 г одной — 280 м, а другой так же в 100 г — 550 м.
Nana (Нана)
13:17
0
Тут, очевидно, нужны дополнительные «исходники», потому что нить может быть из разных материалов и разной степени «скрученности», то есть плотности.
Нина (Нина)
13:34
0
нет, просто посчитать и как? без дополнительных данных. просто как есть
mila (Мила) Автор
18:43
0
think
Nana (Нана)
21:10
0
Нина, я не знаю. Вероятно, раз Вы настаиваете, это возможно, я не очень опытная вязальщица, пока такие задачки мне решать не приходилось. В теории предполагаю, что нужны еще сведения, а на практике — не знаю, но было бы, конечно, любопытно узнать ответ, если он существует.
mila (Мила) Автор
21:14
0
sorry think
Nana (Нана)
21:16
0
Ну вот Вы смайлики шлете, лучше бы ответ про нитки сказали, если он элементарный.
mila (Мила) Автор
21:22
0
А ответ простой, учиться, учиться, и ещё раз учиться, и в этом мне помогает интернет!!! Смайликов по этому вопросу нет!!!
Nana (Нана)
21:36
0
Я поняла, что ответа про нитки мы пока не знаем.
mila (Мила) Автор
22:17
0
По логике, нужно связать 2 образца и сравнить путём измерения.
Нина (Нина)
04:53
0
Это математическая задача, я не настаиваю. На практике часто приходится смешивать две или даже три нити, а толщину нити надо знать.
mila (Мила) Автор
08:14
0
Никогда не имела проблем с определением нити, хотя вяжу много и подбираю разные по фактуре нити. Сейчас вяжу на выход шраг и подобрала, считаю удачно, близкие по фактуре, хотя из разных источников, нитки. Надеюсь в течении последующих двух недель закончить и показать.
Нина (Нина)
08:18
0
Я не о проблемах в подборе пряжи, я должна указать в МК итоговую толщину пряжи для вязальщиц. как подсчитать? Такое впечатление, что делаете вид, что не понимаете о чем я говорю. уходите в другую тему.
Нина (Нина)
08:23
0
я это умею считать, просто предложила задачу, не хотите, не решайте…
mila (Мила) Автор
09:23
0
Согласна полностью!
Нина (Нина)
09:25
0
P= (P1 x P2) / ( P1+ P2)

Р1 — «метраж» первой нитки
Р2 — «метраж» второй нитки
Р — «метраж» нитки сложенной из первых двух
Р= (Р1xР2)/(Р1+Р2) В нашем примере примерно 206м/100 гр.
Решение:
Из нашего определения следует, что «метраж»=длина/масса
Возьмем два отрезка наших нитей длиной по 1 метру. Их общая масса будет равняться сумме масс составляющих ниток. Мы можем вычислить массы
этих отрезков, так как знаем длину и «метраж» каждой. Масса=длина/«метраж».
Получаем формулу:
1/Р=1/Р1 + 1/Р2
Приводим к общему знаменателю, упрощаем и получаем формулу Р= (Р1xР2)/(Р1+Р2).
Произведение наших значений поделить на их сумму.
mila (Мила) Автор
17:46
0
thumbsup
Комментарий удален
фрося (Лидия Позднякова)
08:37
0
две первые решила. а в третью не вчиталась внимательно, но думаю если вникнуть -можно решить
mila (Мила) Автор
11:30
0
старое образование рулит. rose
Людмила (Людмила)
23:19
0
вот, я тоже две первые решила, а на третей ступор, хотя математика мой любимый предмет, видимо годы своё берут
mila (Мила) Автор
02:18
0
Годы своё берут, но мы не сдаёмся!
kudel-ka (Ирина) (Ирина)
09:39
+1
0
Ну надо же, насколько уровень соображалки у людей снизился. 100% ответила, наверно старое высшее образование все таки рулит.
mila (Мила) Автор
11:27
0
старое высшее образование rose рулит.
vnl.2009 (Надежда)
12:46
0
А я все три решила правильно, потратив меньше минуты! В ответы, честно, не подглядывала. Даже сама за себя порадовалась.
mila (Мила) Автор
19:02
0
Поздравляю, MIT ваш!!! rose
Кошка (Елена)
12:55
0
Считаю, что тесты на IQ вообще нельзя принимать всерьез. Их составляют среднестатистические люди. Гении занимаются другими, более важными вещами.
mila (Мила) Автор
19:01
0
Согласна, " Гении занимаются другими, более важными вещами." thumbsup
Леля (Ольга)
12:59
0
интересные задачки! да — старое образование рулит! и мне интересно — КТО не мог решить ни одной?!
mila (Мила) Автор
18:57
0
Из 3428 человек 33 процента не смогли решить ни одной задачи. У нас «беда или со страной, или со статистикой, или с организацией тестирования.», вобщем как сказал Задорнов о «тупых» американцах? wonder
Леля (Ольга)
05:36
0
наверное все-таки с организацией тестирования! ну не может быть чтобы СТОЛЬКО людей ни одну задачу не решили!
mila (Мила) Автор
08:09
0
В нашей жизни всё может wonder
Nana (Нана)
13:15
0
Мила, спасибо за тест. Честно говоря, про этот тест ничего не знаю, но вряд ли такие элементарные задачи, решение которых абсолютно очевидно любому здравомыслящему человеку, могут использоваться для диагностики хоть чего-нибудь. Или у Задорнова все-таки были какие-то основания, когда он говорил о «тупых» американцах? Интересно почитать об этом тесте.
mila (Мила) Автор
18:50
0
«О «тупых» американцах?» сказать как о всей стране не могу, т.к. мои дети и невестки достигли без взяток и коррупции, т.е. своим умом, довольно высоких вершин и продолжают в том же духе! Да и их друзья, коренные американцы не отстают умом. think
Nana (Нана)
21:03
0
Ни в коем случае так не думаю, всем известно, без шуток, что Америка — великая страна, созданная талантливыми и трудолюбивыми людьми, просто вспомнила «в тему» его вечную «тему», люди — они же везде просто люди, разные, неповторимые… Просто тест смешной и странный.
mila (Мила) Автор
21:10
0
Мне тяжело судить я или старая или из 83процентов, но что поделаеш — не каждому дано…
Nana (Нана)
21:14
0
Мила, ну Вы же не хотели сказать, что не смогли решить какую-то из предложенных задач, просто, вероятно, даже не стали читать условие? Думаю, со мной все согласятся, для их решения не нужно совершать никакого умственного усилия — это же детсадовские задачки на сообразительность, мне такие папа загадывал, когда в садик отводил или забирал. Поэтому я и написала, что это никакой не тест. Не хотела Вас обидеть, извините, если вдруг это случилось. думала, что это просто такая шутка :)))
mila (Мила) Автор
21:24
0
Я росла без отца (умер когда мне было 8 лет), а улица в загадках не помогала, но мне повезло, много читала.
Nana (Нана)
21:39
0
Что ж, Мила, у каждого своя судьба, улица тоже может быть хорошей школой жизни, это подтверждают истории многих достойных людей, вот и Ваша — тоже.
mila (Мила) Автор
22:15
0
Спасибо, да улица учит умению постоять за себя когда ты прав, да и многому хорошому, т.к. становишся более самостоятельным человеком и чётко понимаеш чего тебе надо достичь в жизни, это конечно, если мозги на правильном месте.
Nana (Нана)
22:34
0
Это, безусловно, очень любопытный опыт в плане формирования характера и системы жизненных ценностей и смыслов. Мне в этом смысле похвалиться совсем нечем: хороший детский сад-английская спецшкола с золотой медалью-столичный университет с красным дипломом — это очень предсказуемый и традиционный путь, чтобы «учиться хорошему», дальше — тоже все по традиционной схеме, поэтому всегда очень живо интересуюсь разными жизненными позициями и историями, ведь всегда очень интересно понять, как, говоря Вашими словами, «мозги оказываются на правильном месте», как человек стал тем, кто он есть сегодня, откуда, из каких встреч, жизненных ситуаций, прочитанных книг и прочувствованной музыки в нем взялись сердечность или злобность, деликатность и стремление понять другого или агрессивность и желание всегда настоять на своем, склонность к рефлексии или болезненно высокая самооценка. Не так ли, Мила? Мне поэтому очень нравится передача «Белая студия», которую ведет Дарья Златопольская на канале «Культура». Если Вам будет интересно, все выпуски есть в интернете, можно посмотреть что-нибудь.
mila (Мила) Автор
02:38
0
Не знаю, чего в конечном итоге вы достигли в жизни и довольны этим. Ведь в наше время выйти удачно замуж за парня вашего круга — это тоже удача, но расти в тепличных условиях ребёнку, это моё мнение, не лучший вариант, мне английский пришлось учить самостоятельно и долго, сейчас тоже продолжаю. Младший сын с женой 7 лет тому побывали в Украине (оба родились там) и приехав домой с улыбкой сказал, что если бы он только знал чем я ему угражала, когда он и его брат провинились в чём-то, угрозой служили слова, что за плохое поведение отправлю на родину. Дети наши занимают высокое положение в обществе, младший сегодня улетел в Японию с 1/2 годовым отчётом по работе, да и все дети и внуки в семье достойны похвалы, от никакого перспективного будущего на «Родине» до skies are the limits. Вот и расхвасталась, но не зря, есть чем гордиться, и не мучительно больно, за прожитые годы.
Nana (Нана)
08:39
0
Просто же замечательно все, что Вы описываете, крепкая семья, общие ценности, успешно воспитанное в детях презрение к исторической родине. Согласна, что расти ребенку в тепличных условиях — не самое лучшее, вероятно, лучше принять, что у разных людей — разная повседневная реальность: для кого-то улица и подворотня — школа жизни, там учатся хорошему, у кого-то немного другие стартовые условия, кому легче, кому лучше — разве можно предвидеть? Эйнштейн тоже писал с орфографическими ошибками, но это не помешало ему изменить ход истории. Угрожать детям тем, что они будут жить на Родине — это, безусловно, достижение, у меня все гораздо скромнее: самая страшная угроза ребенку — это «если будешь так усердно заниматься, будешь исполнять партию треугольника в симфоническом оркестре» :))) Но вот что радует — skies are the limits для нас всех раньше или позже, вот тогда нам и расскажут, есть ли нам чем гордиться и не будет ли нам навек мучительно больно за прожитые годы, а там уже ничего не изменить. Так что, Мила, то, чем мы сегодня гордимся или к чему стремимся — просто вопрос нулевой отметки, шкалы и вектора достижений :))) Видите, детсадовский тест на то, что Вы считаете интеллектом, привел нас к каким обобщениям — никогда не знаешь, где засада таится, правда? С зимними праздниками!
mila (Мила) Автор
09:06
0
Да уж куда мне дебаты на вашем уровне, но на своём стою на твёрдых ногах, а на счёт skies are the limits для нас всех раньше или позже, то лучше позже, чтобы было к чему стремиться. А вот с «успешно воспитанное в детях презрение к исторической родине», тут с вами согласна. Дети должны иметь Родину которая гордится ими, а не презирает, вот эту ценность и воспитывали в них, результат на лицо!, ну а историческая Родина у нас одна — Израиль! Успехами и процветанием которой мы гордимся.
Не буду сравнивать себя с Эйнштейном, хотя он тоже писал с орфографическими ошибками, и тем более мне не под силу изменить ход истории. А вот то, чем мы сегодня гордимся или к чему стремимся — просто вопрос нулевой отметки, шкалы и вектора достижений" время покажет. «Видите, детсадовский тест на то, что Вы считаете интеллектом, привел нас к каким обобщениям» — ни всегда не знаешь, где
собака зарыта и с этим я согласна.
Взаимно, с зимними праздниками!
Nana (Нана)
14:48
0
Боюсь, все-таки, исторические родины у нас с Вами, Мила, разные. Но это совсем не важно, важно, на мой взгляд, другое. Всегда говорю, что главное — даже не любовь, а взаимопонимание и уважение к друг другу. Правда же?
mila (Мила) Автор
17:43
0
Полностью согласна, если бы было взаимопонимание и уважение к друг другу, то и мы бы были более tolerant and open minded, но увы, Считаю, что родина потеряв таких гениев как Yan Kum, founder of WhatsApp, Sergey Brin, founder of Google, Max Lechin, founder of PayPal и многих других талантливых людей сможет чему-то научиться.
Всех благ нашим семья — это то к чему стремиться каждая мать!

Nana (Нана)
22:15
0
Думаю, стремление и способность к пониманию все-таки прорастает из сердца, из готовности принять, что твой собеседник как минимум тебе равен и обладает чем-то (знанием, талантом, умением), с чем тебе интересно познакомиться, что сделает твою жизнь краше, богаче, утонченнее, из готовности поделиться своим сокровенным и ценным. Вряд ли тут при чем-то потерянные Вашей родиной бесспорные гении технологий или чего-то еще, думаю, это все глубже.
mila (Мила) Автор
23:37
0
Для того, чтобы понять глубже, надо иметь мозги, а они далеко не всем даны.
Nana (Нана)
13:11
0
Это правда, я и вообще-то для украшения мира живу, лучше будем вязать-шить-декупажить, чем печалиться о судьбах мира, да? :)))
mila (Мила) Автор
17:26
0
Я всю жизнь мечтала, что как только выйду на пенсию, буду заниматься и учиться украшать мир, уже 4 года на пенсии и в основном только этим и занимаюсь, но порой прошлое и печальные воспоминания о нём приходят в гости, я по натуре пофигист, это и помогает мне. Надеюсь, что мы поняли друг друга и вместе «будем вязать-шить-декупажить, чем печалиться о судьбах мира».

My Best Regards,
Mila
Nana (Нана)
19:07
0
А что тут мечтать и печалиться, Мила, кто родился красавицей, тому и судьба одна — мир украшать :))), разве можно судьбе противиться, рукоделие — это уже так, «дополнительные опции». Я, к сожалению, совсем не пофигист, поэтому очень ответственно отношусь к своей жизненной миссии — украшать собой мир, поэтому в распространении бацилл красоты использую серьезные научные подходы и методики и неустанно повышаю свою научную и научно-методическую квалификацию drink
mila (Мила) Автор
19:09
0
Ура drink
Denisenko (Ирина)
16:30
0
Ураааааа! 100%! мне тоже в школе говорили, что у меня аналитическийсклад ума
mila (Мила) Автор
18:42
0
Принимаем в MIT! rose
19:02
0
Какой кошмар! Что за вопросы? Какие люди на них отвечают? При чём тут высшее образование? Мы с дочкой такие задачки решали в первом классе. Что тут вообще решать-то? Это такие элементарные вещи!
mila (Мила) Автор
19:14
0
think
19:12
0
А вот детская сказочка. Молдавская. Вкратце. Два человека шли по дороге и остановились у ручейка. Перекусить. У одного было два каравая хлеба, у другого — три. Только они расположились, подошёл ещё один человек. Сказал, что очень голоден, что еды у него нет, попросил у них поесть. Первые два согласились, достали свои хлебы и поровну их поделили. Прохожий поел, поблагодарил и дал им 5 золотых. И ушёл. Эти двое принялись делить. Один говорил, что надо разделить — за два хлеба — две монеты, за три — три монеты. Другой говорил, что надо дойти до города, разменять одну монету, чтоб поделить поровну. Пока шли до города, ни до чего не договорились. Пошли к судье. Тот их выслушал и сказал — оба неправы. И поделил по своему. И те двое согласились. Как поделил судья монеты?
mila (Мила) Автор
19:13
+1
0
И так конкурс продолжается!!!
vnl.2009 (Надежда)
19:52
0
Моё предположение, что судья себе за «помощь» отсчитал. А вот сколько — это уже другой вопрос. Может, себе 1 монетку взял, а, может, и больше… А как правильно, напишите? Помните сказку у Сутеева, как медведь помог ежу, вороне и зайцу поделить одно яблоко. А за то, что он всех рассудил, ему тоже долька досталась.
mila (Мила) Автор
20:56
0
think thumbsup
13:13
0
Вы тоже так считаете — судья взял монету себе? А вопрос — как поделить монеты между двумя путниками.
13:12
0
ответ неправильный. Судья себе ничего за совет не взял. Его решение было совершенно справедливым! Тот, у кого было 2 хлеба, получил одну монету, а тот у которого было 3 хлеба получил 4 монеты. Попробуйте просто посчитать, перечитайте задачу, убедитесь — всё правильно! Если интересно, то завтра напишу простой арифметический расчёт. smile
irina (ирина)
22:46
+1
0
похоже мне интересно, здравствуйте
mila (Мила) Автор
23:39
+1
0
Ещё бы, переписка на «высоком» уровне, мне тоже порой интересно.
15:05
0
Добрый день. Так вот — они съели хлеб поровну. Поровну проще всего — как? Каждый каравай на три равные части. Получилось 15 кусков. На троих едоков — по 5 кусков каждому. Вот прохожий за 5 съеденных кусков дал им 5 золотых монет. Таким образом надо тому, у кого было 2 каравая дать 1 золотой, а у кого 3 каравая — 4 золотых. Ведь тот у кого было 2 каравая, разрезал их и получил 6 кусков. 5 кусков он съел сам, а за один кусок получил 1 золотой. А у кого было 3 каравая, разрезал их на 9 кусков, 5 съел, а четырьмя поделился и получил за них 4 золотых. Просто всё, правда? Все рассуждения должны начаться с дележа хлеба, а уж потом делить золотые. smile
mila (Мила) Автор
17:30
+1
0
yahoo
irina (ирина)
17:50
+1
0
спасибо, оказывается всё просто
mila (Мила) Автор
20:07
0
rose
Светик (Светлана)
15:15
0
Прикольный тест! На первый очень хотелось отетить с налета, как все торопыги, но решила просто вычислить. Второй и третий поддались легко, в третьем даже не вчитывалась в 48 дней, ясно, что ловушка. Но вот на первом, все-таки чуть не сломалась. Ай-яй-яй!!!
mila (Мила) Автор
17:29
0
Да ну, всё впорядке, дорогу осилил rose идущий