Войти Зарегистрироваться Поиск
Бабушкин сундучокБисерБолталкаИстории из нашей жизниЖизнь Замечательных ЛюдейЗнакомимсяИнтересные идеи для вдохновенияИстории в картинкахНаши коллекцииКулинарияМамин праздникПоздравленияПомощь детям сердцем и рукамиНовости сайтаРазговоры на любые темыСад и огородЮморВышивкаВаляниеВязание спицамиВязание крючкомДекорДекупажДетское творчествоКартинки для творчестваКонкурсыМир игрушкиМыловарениеНаши встречиНовая жизнь старых вещейНовый годОбмен подаркамиПрочие виды рукоделияРабота с бумагойРукодельный магазинчикСвит-дизайнШитье

Вопрос

Olusia (Оlga)
Olusia (Оlga)
2023-03-15 23:27:05
Рейтинг: 1948
Комментариев: 729
Топиков: 8
На сайте с: 23.02.2021
Подписаться

А вы были в такой ситуации? ))

Мне нравится15
19
Добавить в закладки
1795
19 комментариев
Комментарий удален
МамаМарина (Марина)
2023-03-16 06:04:10
+9

Договариваться следует заранее, до начала работы. Согласовывать все аспекты взаимодействия, брать 50% аванс для выяснения твердых намерений клиента и его платежеспособности. И оформлять договор письменно в двух экземплярах.

Эти меры помогают избегать конфликтов. А в случае их появления, подтверждать свои права на справедливое разрешение.

Если клиент настаивает на изменении договорных обязательств, следуют новые переговоры и принятие новых решений, закрепленных опять таки письменным договором.

Дела следует вести, как взрослый человек со взрослым человеком.

Или не вести.

Olusia (Оlga)
2023-03-16 13:41:05
+1

;))

МамаМарина (Марина)
2023-03-16 16:07:03
0

А я-то удивилась, почему первый комментарий удален...)))

Томусик (Тома ( на ты ))
2023-03-16 20:06:08 (отредактировано)
0

Это был мой коментарий. Мне вообще могли не заплатить. Было по разному.

Вот из последних: показали винтажные кресла.  На нем был из старого вилюра просто накидка.  Страшная. Но люди спросили, как думаешь можешь новую сшить по этому подобию? Я сказала, что так не могу   … то  то вышло одобрили  и понеслось..

Olusia (Оlga)
2023-03-16 21:59:33
+1

что то конец не очень поняла ;))

Томусик (Тома ( на ты ))
2023-03-16 23:22:17
+1

Конец пришел. На фик таких людей.

Лёля (Лёля)
2023-03-16 17:37:06
+4

Марина, к сожалению, иногда бывает, что клиент — хорошо знакомый человек, который очень хорошо зарабатывает, и все вокруг твердят, что он никогда не подведёт. И тогда просто неудобно говорить о предоплате. А в результате — облом. 

МамаМарина (Марина)
2023-03-16 18:35:32
+2

Если неудобно говорить о предоплате, следует нанять менеджера-секретаря, который будет говорить о предоплате, об окончательном расчете и вести всю бухгалтерию за деньги. Это ооочень многое упрощает...

ВязАнка (Анна)
2023-03-17 11:53:55
+2

… если б еще этот менеджер работал бесплатно 

МамаМарина (Марина)
2023-03-17 12:00:38
+2

Любая работа, если хорошо выполнена, должна быть вознаграждаема.

Тем более, если человек берет на себя неприятную для вас обязанность.

Galina (Галина)
2023-03-17 15:43:01
+2

На секретаря ведь еще заработать надо. Некоторые делают разовые заказы и все.

МамаМарина (Марина)
2023-03-17 17:32:37
+1

Фишка как раз в том, что секретарь сам себе зарабатывает, потому что в стоимость изделия входит и его зарплата. Можно поручить ему ещё и подбор клиентской базы и рекламу.

ВязАнка (Анна)
2023-03-18 09:47:00
+1

Да кто ж спорит? Суть в том, что все это действует для другого формата: основного заработка, причем достаточно серьезного, чтобы кого-то нанимать. А когда рукоделие — хобби, а не постоянная работа, смысла в таком секретаре нет

МамаМарина (Марина)
2023-03-18 10:33:01
0

Вы, разумеется, правы! 

Речь шла о ситуации, когда мастеру по личной причине невозможно в силу характера говорить о предоплате, о взимании оплаты, об общении с клиентом, который просто отказывается платить. Одним словом с «людоедом», пожирающем ваше время, ваши силы и вашу жизнь, и при этом он как бы человек  - «обеспеченный и с хорошей репутацией».

В такой ситуации и было предложено пользоваться услугами посредника — менеджера-секретаря.

Комментарий удален
lubavskaya.m.v (марина витальевна)
2023-03-17 07:03:38
+6

всяко было.

у меня было. что клиент и заказал и на поводу пошла- перевязывала. а как результат — исчезла. ничего.  я к этому отношусь спокойно. выложила на продажу. пусть дешевле чем договаривались и не сразу. но продала. а мне в другом  воздастся. я уже заметила на один отказ — потом другие предложения посыпятся. вперед плату стараюсь не брать- не хочу негатива. а если сами суют- было такое. а потом заворчал- не то не так. а то что хотел и кропотливее работа и пряжи побольше. а цена-то его не нато- отдала деньги ступай с богом. а изделие другим будет надо — еще и спасибо скажут.

БИрочка (Ирина)
2023-03-17 12:21:54
+5

У меня был случай с шитьём. В 90-ые годы многие увлекались похудением с Гербалайфом. Дама 54 размера заказала мне костюм. После примерки всё понравилось. Костюм готов — заказчица пропала на пару недель. Приходит счастливая с 48 размером. Костюм велик! Договорились перешить. Терпеть не могу переделывать, но взялась. Сшила, всё готово. Заказчица в назначенное время не пришла. Явилась, когда меня дома не было, сказала мужу, что со мной расчиталась до переделки и забрала костюм. Осталось я без денег за двойную работу. Потом я её видела с 56 размером. Тихо порадовалась «эффекту бумеранга» ))))) 

Елена (Елена)
2023-03-17 09:51:01
+3

Если бы у меня такая ситуация- очень нужен заработок и есть свободное время-да уступила бы, но больше никогда этому заказчику ничего не делала!