моя первая кукла или лучше бы я поставила две точки

первый раз шила куклу…

и первый блин комом)))

хотела толстушку,

делала по выкройке, как все… но получилось… да, то что получилось))))

долго не могла решиться нарисовать лицо… надо было нарисовать две точки… но я хотела ЛИЦО!!!-глазки, ротик… но рисовать, то не умею…

купила тонюсенькую кисточку… пыталась на листке нарисовать мордашку.

с… надцатой попытки у меня, что то получилось…

решилась на кукле нарисовать… и тут… кисточка не слушается, рисует сама по себе)))

получилась злюка))))

даже не столько злюка, а нечто с не выражающим ничего лицом… пустышка!!!

мне кажется без лица она и то была выразительней…

лучше бы я поставила две точки))))

+10
4

90 комментариев

Irina (Ирина)
06.12.2014 21:17
0
а мне нравится, ФИФОЧКА такая, деловая вся, независимая, крутая девчонка!!!

Лена Автор
06.12.2014 21:25
0
спасибо, Ирина))))
может привыкну к ней))))
murzilka (Вика)
17.12.2014 19:39
0
Лена! она у Вас необыкновенная и очень красивая!!! и это очень хорошо что НЕ ТАКАЯ КАК ВСЕ!!! была бы как у остальных и получилась бы простая и обычная кукла… а так такая красотуля)))))
Лена Автор
17.12.2014 21:40
0
спасибо за поддержку
только дошила вторую, лицо пока не трогаю(Вам первой похвасталась))))
murzilka (Вика)
17.12.2014 22:31
0
Молодец! а может пока и не надо личико трогать? Придет вдохновение и само-собой все получится! Я своей приклеила стразы и реснички… и оказалось что больше именно ей и не надо)))
Лена Автор
17.12.2014 22:50
0
буду ждать вдохновения))))
murzilka (Вика)
17.12.2014 23:01
0
Надеюсь, что фото выложите)))))
Лена Автор
17.12.2014 23:05
0
выложу… мне надо посоветоваться, по дополнительным элементам…
девчата на советы не жадные)))))
PaniHelen (Елена)
06.12.2014 21:18
0
Леночка, очень даже симпатичная куколка вышла, и ничего не злюка!)))) Милое личико! Поздравляю Вас с почином! Теперь Вы сможете еще и еще наделать куколок разных: тонких, толстушек, красивых и не очень, веселых и злючек! Но ЭТА,,,,, эта будет самой красивой и саамой любимой, потому что ПЕРВАЯ! ))))))
Лена Автор
06.12.2014 21:28
0
спасибо, Лен!!!
теперь я понимаю почему многие рисуют точки вместо лица… это ПРОЩЕ)))))
tgkh5501 (Татьяна)
06.12.2014 21:20
0
Лена, у Вас получилась красавица! Если бы Вы нарисовали две точки, тоже были бы чем-то недовольны. Таковы муки рукодельника, «что ни сделай, все не так».
Лена Автор
06.12.2014 21:30
0
Татьяна, всё может быть… если бы не попробовала, то глядя на чужих кукол( с лицами)мне бы ВСЕГДА казалось, что я могу ТАК же)))))
tgkh5501 (Татьяна)
06.12.2014 22:56
0
Конечно, МОЖЕТЕ! Только «не так», а по своему, что не означает «лучше-хуже». ЭТО ВАШЕ.
Лена Автор
06.12.2014 23:17
0
спасибо
Valentina Vagdarene (БабВаля)
06.12.2014 21:33
0
Очень серьёзная девушка получилась, такой умный взгляд, не любой подкатит..., умница, красавица, знает себе цену, я её такой увидела, хоть я кукол не шью, мне она очень даже понравилась — ПОЛУЧИЛОСЬ!!! Поздравляю с таким красивом начинанием!!!
Лена Автор
06.12.2014 21:39
0
Валюша, спасибо за поддержку!!!
Lana (Светлана)
06.12.2014 21:38
0
А мне понравилось! Вы не расстраивайтесь, значит она решила быть такой! Следующая будет другой!
Лена Автор
06.12.2014 21:40
0
она сразу свой норов показала)))раскапризничалась))))
Lana (Светлана)
06.12.2014 21:45
0
Это же хорошо, что с характером! Значит не зря вы с ней возились!
Irina (Ирина)
06.12.2014 22:00
0
Без лица она была сорванец " tommy-boy " ,a с лицом это все пропало и мне кажется больше на тетеньку стала похожа… и я только сейчас поняла почему, без глаз она не носила сережки.Но значит, что не делается делается к лучшему!
Лена Автор
06.12.2014 22:03
0
из меня ещё та художница)))
я первый раз рисовала лицо красками…
Natali_lion (Наталия)
06.12.2014 22:08
0
Лена! Ну какие " две точки"?! Вы посмотрите, какая прелестная у Вас девчушка получилась! И совсем не «злюка», а милая девочка. Я почему-то не люблю безликих тильд. Даже когда первую тильду свою делала, вместо глазок поставила точки (т.к. совсем не умела нарисовать, а тильду нужно было сегодня пошила, а завтра дарить), а вот ротик все-таки нарисовала и игрушка ожила. А вот у Вас совершенно " живая" девочка и кажется, даже с характером. Успехов Вам!
Лена Автор
06.12.2014 22:13
0
спасибо, НАТАША!!! спасибо за поддержку!
мне она уже не злюкой, а серьёзной кажется)))))
Natali_lion (Наталия)
06.12.2014 22:15
0
А завтра покажется самой родной, т.к. ПЕРВАЯ!
Лена Автор
06.12.2014 22:21
0
все может быть)))
ведь я только доделала)))еще не привыкла к ней…
Alenochka (Елена)
06.12.2014 22:09
0
Леночка! А мне очень даже нравится. Очень даже симпатичная дамочка получилась.
Лена Автор
06.12.2014 22:14
0
89824584217 (Наталья)
06.12.2014 22:17
0
Ну. прям вся такая, такая)) Хорошенькая, мне неумее рисовать лица куклам бы так рисовать!
Лена Автор
06.12.2014 22:24
0
Наталья, я первый раз рисовала красками лицо.до этого только дочке бумажных куколок карандашами рисовала, но это было уже лет 15 назад)))
Nfyz (Татьяна)
06.12.2014 22:25
0
Обалденная куколка получилась. Я тоже очень хочу сшить куколку. И обязаельно с лицом, но рисовать не решусь. Художик из меня некудышнй. Думаю вышивть личико нитками.
Лена Автор
06.12.2014 23:03
0
ну ты, Таня, хоть вышивать умеешь)))а я ни рисовать ни вышивать))))
Nfyz (Татьяна)
06.12.2014 23:14
0
Все равно в начале нарисовать придется, хоть контуры.
Лена Автор
06.12.2014 23:21
0
инет нам в помощь!!!))))
Octyabrina66 (Лилия Перепёлкина)
06.12.2014 22:26
0
Ну зачем вы так? Лена, девочка супер.у моей дочки бывает такое лицо, когда я её в школу бужу.Девочки правы, она у вас имеет свой характер, а это здорово! Желаю вам быстрее подружиться.
Лена Автор
06.12.2014 23:05
0
Лиль)))))я уже начинаю к ней привыкать)))
Sintel (Светлана - на ТЫ)
06.12.2014 22:54
0
Мне тоже нравится эта мордашка! Замечательное личико, и не злюка, нечего на девулю наговаривать))) Ну хочешь, можешь ей скобочку у губ нарисовать, вроде как улыбается))
Хотя как по мне — всё и так замечательно! Не будем портить!!!
Лена Автор
06.12.2014 23:11
0
спасибо, Свет! я и так пыталась губки ей вытянуть кверху)))))
06.12.2014 23:00
0
Вы смотрите слишком близко. На фотографии лицо очень достойно выглядит. Не малышечное, а как у девочки подростка. И очень пропорционально, что мне нравится. Когда глаза утрированно большие, а ротик махонький — вот это некрасиво.
Лена Автор
06.12.2014 23:18
0
спасибо, Ирина, я начинаю к ней привыкать… погорячилась наверно))))
Додельница :) (Татьяна)
06.12.2014 23:12
0
Лен, давай подумаем: что делает лицо радостным? Выражение глаз и губ, в основном. Вывод: ищем в интернете улыбающиеся физиономии кукол и пробуем внести поправки, если таковые вообще реально осуществить, не испортив при этом имеющегося. Потом такие крупные серёжки делают куклу автоматически взрослее и опытнее. Но это лишь моё мнение. А в остальном — куколка, по-моему, удалась! С хорошим началом!.. А что ещё будет!!!
Лена Автор
06.12.2014 23:20
0
спасибо, Таня за советы!
сережки оставлю до Нового года-обзову Снегуркой и посажу под ёлку)))
Додельница :) (Татьяна)
06.12.2014 23:34
0
Лен! Это тоже выход, вот бы ещё ей наряд в тему сочинить!
Лена Автор
06.12.2014 23:40
0
пальто мишурой обошью, кокошник смастерю))))
Ramina (Миная)
06.12.2014 23:15
0
На мой взгляд, бесподобная куколка получилась! Такая гордая красавица! И это с первого раза!? Любая малышка будет рада иметь такую куклу!
Лена Автор
06.12.2014 23:24
0
спасибо, Миная!
моя малышка (детке через 6 дней будет 23 годика))) увидев ее по скайпу, сказала:
-только никому не отдавай, она моя)))
natal-han (Наталья)
07.12.2014 01:50
0
хорошенькая девчушка с характером
желаю побольше уверенности в своих силах и умениях
Лена Автор
07.12.2014 14:49
0
lazy (Татьяна)
07.12.2014 02:22
0
Лена, извините, наверно буду ложкой дегтя… Мне больше без лица нравится — какой-то совершенно другой образ был… Безличная она давала возможность каждому видеть «свое лицо». Полет фантазии так сказать… С нарисованная, как то упростилась, стала заурядной…
Очарование пропало (для меня)… Как всегда повторяюсь — только лично мое мнение…
И еще — без лица была удивительно удачная кукла — я бы еще одну точно такую же пошила… И двух точек не надо… Ее лицо как бы проглядывается изнутри…
Лена Автор
07.12.2014 14:53
0
я к ней без лица за месяц (решиться не могла на лицо) как-то привыкла, возле компа стояла)))
а еще одну сошью… только ростом побольше))эта с хвостом-30 см, вот с ней я представляю какие муки творчества меня ожидают(быть или не быть лицу))))
lazy (Татьяна)
07.12.2014 02:27
0
Вот написала и опять глянула на фото без лица и поняла почему влюбилась в вашу кукляшу… Она же вылитая «Кудряшка Сью»!!!
Посмотрите на нее — помните эту хулиганку — партнера Белуши из одноименной романтической комедии?
Лена Автор
07.12.2014 14:57
0
Татьяна)))))
я поняла почему на Снежках рисуют две точки-не каждому дано характер показать красками… выражение так мимолетно… один штрих… и все… или пропало или заиграло…
а я кисточку первый раз взяла и художником себя возомнила)))раз другие могут, то и я смогу)))а то, что те, другие не один лист извели, не одну кисть измочалили…
Обисапс (СПАСibo)
07.12.2014 06:02
0
ОЙ КАКАЯ КЛАССНЮЧАЯ!!!!!)))
Лена Автор
07.12.2014 14:58
0
спасибо, Женечка! сегодня я уже от нее не шарахаюсь)))
wasilina (Василина)
07.12.2014 08:13
0
Зря Вы наговариваете на куклёну, очень симпатичная.Мне нравиться.
Лена Автор
07.12.2014 14:59
0
спасибо, Василина, я привыкаю))))
Lubava_1955 (Любовь)
07.12.2014 09:46
0
Сразу скажу- кукла очень и очень понравилась! Но, за обсуждением личика, мы совершенно забыли об одежде и аксессуарах. А ведь они тоже влияют на «возраст» куклы. Леночка, у Вас получились просто шикарная одежда, обувь и аксессуары(рюкзачок)!!! Но, на мой взгляд, серьги, бусы и платьице больше подойдут для дамы в возрасте. А если попробовать сшить ей платьице из тонкой джинсы? Убрать бусы и серьги сделать молодежные, яркие? Все это говорю только в качестве предложения и лично моего мнения.Уж больно куколка понравилась. А на счет- «рисовать»!!! У Вас, Лена, хоть симметричное личико получается. А у меня, пока рисую карандашом, вроде все хорошо, а как только акрилом прорисую, вижу, что один глаз больше другого или наклон глазок разный. А недавно нарисовала кукле такой аляпистый рот!!! Жуть!!! Закрасила с горем пополам белой краской и стоит она бедная недошитая. Боюсь даже подходить к ней, все никак духу не наберусь.
Лена Автор
07.12.2014 15:01
0
Люба-Любовь)))спасибо на добром слове)))
наряд оставлю до Нового года-будет исполнять роль снегурочки)))а там может дочка идею, или тряпочек подкинет)))
07.12.2014 13:14
0
Хороша куклёшка. Только без лица она была ребёнок, а с лицом — тётенька, важная, как Масленица))) Т.е. из своего прежнего наряда она уже выросла, ей нужно декольте и кейс)))
Лена Автор
07.12.2014 15:04
0

Наталья))))а Любовь ( с предыдущего комментария)))))советует омолаживать)))
да, что то в ней не сочетается… лицо, платье и пальтишко)))из разных опер они)))
ELENAPAVLOVNA (ЕЛЕНА)
07.12.2014 14:00
0
Да никакая она не злюка! Сразу узнала одну знакомую.Как будто с нее лепили (шили, рисовали). Хорошая она, только в себе еще не разобралась. И личико такое, какое должно быть. Каждый со своим рождается. Спасибо вам за такую прелесть.
Лена Автор
07.12.2014 15:05
0
спасибо, Елена, за добрые слова
Yulia (Юля)
07.12.2014 15:25
0
кукла получилась хорошая. просто без лица, с точками вместо глазок она оставила бы место воображению, а с конкретным лицом кукла преобрела конкретный характер.
Лена Автор
08.12.2014 00:18
0
спасибо, Юля
masyanya-mama (Лена, ко мне на ТЫ)
07.12.2014 15:33
0
Ой, Лена!!! Только сегодня в очередной раз Вас вспоминала. Все думала, куда же Вы пропали, почему кукляшку не показываете. Уже даже начали закрадываться мысли, что отложили работу по какой-то причине… А тут, вот ОНА. Поздравляю Вас с новорожденной. Знаете, все свои творения надо любить такими, какие они есть, как детей. Мы же не перестаем обожать своих близких только по тому, что нам не нравятся их черты лица. Любите лялю такой, какая она есть. Да, не будь у нее лица, Вы могли представлять ее какой угодно; но она и с личиком хороша!!! Еще раз поздравляю!!! Творческих Вам успехов!
Лена Автор
08.12.2014 00:26
0
спасибо, Лена! очень долго не решалась на лицо, даже муж(которому вся ЭТА ФИГНЯ по-барабану))))
и то спрашивал-когда лицо нарисую)))
с мордашками надо тренироваться побольше, а то на бумаге вроде и ничего была… а на ткани оказывается труднее гораздо рисовать, я над этим как-то не задумывалась))))
но подумываю о другой кукле-хочу все-таки сшить большую и пузатую(у моей-то 30 см с хвостом)))а потом стройную, как были советские куклы, а не как барби
вот только ткань еще не нашла…
а к этой привыкаю… уже не шарахаюсь)))даже имя у неё есть-НАДЕЖДА, ведь закончится, когда-нибудь эта война!
masyanya-mama (Лена, ко мне на ТЫ)
08.12.2014 10:02
0
Лена, все будет хорошо!!! И эта проклятая война закончится, и куколок Вы еще уйму нашьете разных. А личико сначала самоисчезающим маркером рисуйте на мордашке, а потом уже красками. Так можно добиться того результата, который Вам понравится.
Лена Автор
08.12.2014 18:37
0
спасибо
07.12.2014 15:38
0
Лена, я думаю, Вы расстроились, потому что хотели лицо сделать как у всех, как из интернета, а получилось… индивидуально!!! Просто у каждого человека свой почерк в Творчестве, а у каждой куклы свой характер )) вот у нее он такой… ))
зато она уникальна!!! и я ее полюбила ))
Liatris (Лариса)
07.12.2014 18:21
0
Удачная кукла получилась в Первый раз.А дальше будет ещё лучше.Мне кажется, что лицо-это самое трудное в кукле.Я бы ей сделала глаза покрупнее, и волосы другие(цвет мне такой не нравится), А одежда, рюкзачок и обувка мне очень-очень понравились.Молодцы, что начали делать кукол! Успехов Вам и творческого вдохновения!
Лена Автор
08.12.2014 00:33
0
кажется я не там ответ вставила)))
Лена Автор
08.12.2014 00:36
0
Лариса, я только Оксане ответила-не мой стиль это лицо)))я таких НИКОГДА не рисовала, глаза, губы… ну не так я рисую)))
а волосы слепила из того, что было… да и перестаралась с объемом)))
за пожелания-СПАСИБО!!!
Лена Автор
08.12.2014 00:32
0
спасибо, Оксана! Вы правы))))хотела, как у всех))))а получилась такая… и что самое интересное я таких лиц не рисовала НИКОГДА!!!
еще в школе всем девочкам рисовала кукол бумажных… даже подружкам, которые ходили в художественную школу))) у них какие-то через чур правильные были… пропорциональные)))
а мои-большеглазые, с тонкой талией, длинными ногами..-уроды, как говорил мой брат(художник)
а его дочке я тоже кукол рисовала-неправильных))))
так к чему я это, а к тому, что она совсем не в моем стиле)))если бы сама не рисовала не поверила бы, что она моя))))
olechka54 (Ольга)
08.12.2014 18:17
0
Хорошенькая! И личико прелесть. Просто она немного где-то далеко от нас — мечтает. Кукол обожаю! Если бы я могла так личико рисовать была бы счастлива. А Ваша красавица! Да ещё и первенькая!
Лена Автор
08.12.2014 18:38
0
08.12.2014 18:23
0
Нормальная кукла! Девушка с характером.
Лена Автор
08.12.2014 18:39
0
badaninang (Нина)
08.12.2014 19:33
0
Замечательная куколка! Мне все нравится! Одежка, обувь, рюкзак бесподобные! Я все мечтаю сшить куклу и никак не соберусь. Не рисую, не вышиваю.
Лена Автор
08.12.2014 19:35
0
для таких как мы и придумали ставить точки на мордашке!!!)))))
их главное на одном уровне поставить)))
Ширли-Мырли (Марина)
11.12.2014 20:07
0
Почему так ее обижаете? Не злюка а воображала. Мою внучку напоминает, просиш Викуля улыбнись а она губки поджала. Вот и ваша делает что ей нравиться.
Лена Автор
11.12.2014 20:22
0

привыкла я к ней уже-серьезная дама)))
LenaD (Елена)
11.12.2014 21:43
0
Красивая кукла получилась!!!
Лена Автор
11.12.2014 22:39
0
Ксюша (Оксана)
18.12.2014 17:51
0
Начиталась комментариев и решила вставить свои пять копеек. Я тоже шью куклы и все ваши переживания уже пережила и поэтому хочу поделиться опытом: до тех пор пока я старалась сделать всё как у кого-то (красиво, ровно и т. д.) — работа шла неплохо, но результата ожидаемого небыло и муж всегда говорил: она не такая как на той или другой картинке. И я каждый раз начинала по-новому и ждала результата, и тут меня пробило — я больше никогда не буду делать как сделали другие, я буду делать то, что хочу Я!!! И можете посмотреть, что я сегодня делаю, и как это легко и в удовольствие у меня получается. Слушайте себя и не критикуйте — кукла замечательная и вторая тоже, хоть итут пишу комментарий. Давайте дружить!!!
Лена Автор
18.12.2014 18:07
0
спасибо, Оксана!
Alla (Алла)
18.12.2014 21:48
0
какая куколка красивая! Она мне так понравилась!!! И я себе хочу. а где МК посмотреть?
Лена Автор
19.12.2014 15:48
1
вот ссылки
www.passionforum.ru/posts/3630-sovmestnyiy-poshiv-snejki-bolshenojki.html
www.passionforum.ru/posts/3812-sovmestnyiy-poshiv-snejek-chast-1-.html
www.passionforum.ru/posts/3991-sovmestnyiy-poshiv-snejki-chast-2--plate-i-volosyi-.html
www.passionforum.ru/posts/4133-sovmestnyiy-poshiv-snejki-chast-3--obuv-.html
я шила насмотревшись в инете несколько МК, а тут девочки совместно шили
в моей кукле я немного изменила стопу
Alla (Алла)
19.12.2014 16:51
0
спасибо! а как эту ссылку себе сохранить?
Лена Автор
19.12.2014 17:51
0
заходите по ссылке на страницу и в конце топика будет звездочка (рядом со стрелочкой) нажимаете ее она станет желтой… и она будет у Вас в избранном… когда захотите просмотреть, то в своем профиле зайдите в избранное…
я скинула Вам 4 ссылки
Alla (Алла)
19.12.2014 18:34
0
уже себе оставила. супер! спасибо. вы- чудо!
Лена Автор
19.12.2014 23:23
0