ОХ, УЖ ЭТОТ НЕТРИВИАЛЬНЫЙ ПОДХОД

Советские времена. В ПТУ вводят предмет «Психология».


В одно из училищ, преподавателем психологии, попадает молоденькая девушка. А посещаемость занятий, надо заметить, в подобных учебных заведениях, была отвратительной, контингент – в основном трудные подростки, учиться особо не желал, и в классах сидело человек по 10-12.
И вот, приходит она на первое занятие, а в группе только двое. Вести урок бессмысленно и она отправляется искать «народ». Заходит в курилку возле туалета, а там человек 10 режутся в карты на деньги. Выясняется, что это и есть ее ученики. Она пытается пригласить их на урок:
— Ребята, пойдемте в класс, психология – весьма интересный предмет и в жизни она вам очень пригодиться.
— Мы с психами общаться не собираемся, зачем нам тогда ваша психология.
Училка понимает, что продолжать в том же духе бесполезно:
— Не хотите – не надо. А раз урок все равно сорван, можно я с вами в карты поиграю?
— А деньги есть?
— Есть немного.
Ее берут. Играют в «свару». Правила просты, но углубляться не буду.
Делают ставки, затем раздают по три карты. Пришли «очи» — есть шанс выиграть, не пришли – можно сбросить, потеряв ставку, а можно блефануть – подняв ставку, в надежде, что оппонент испугается. Но это только в общем, там много нюансов.
Объясняют, короче, этой новой училке суть игры и понеслось. К концу урока ребята оказываются обыграны, а все денежки – в кармане психологички. Они в недоумении:
— Ни фига себе, как же так, у нас же стаж, опыт, а вы только-только правила узнали и уже всех сделали?
А та довольная, пересчитывая деньги:
— Ну я ведь изучала психологию, знаю тонкости человеческого поведения, запросто могу определить, пришла вам карта или нет, блефуете вы или с тремя тузами сидите…
Деньги она ребятам, конечно, вернула. Но после этого случая ее предмет стал единственным в училище с почти стопроцентной посещаемостью.


Взято из интернета



31
1

6 комментариев

Пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Ана-Ая (Дороничева Валентина)
23:31
+3
0
Два предмета «Психология» и «Диетология» должны преподаваться в школе наравне с домоводством.
Юлия61 (Юлия Левина)
16:11
+2
0
А ещё, медицина, юриспруденция, технология производств мясной, молочной, рыбной и других промышленностей. А то облапошивают нас все кому ни лень.
elena Елена Владимировна Шаманская (елена; Елена Владимировна Шаманская)
21:59
0
Подобную историю рассказала как-то коллега. Она закончила пед и направили её в дальнее село на работу в школу, как было принято в советское время. А у них в вузе, в качестве факультатива один из преподов вел «русский разговорный» как неформальный язык общения(он пытался научную работу по этой теме писать). Она в свое время походила на эти занятия пару-тройку раз — для зачёта. Кое-что вроде запомнилось, но девочка из интеллигентной семьи, не очень было ей интересно. А тут в школе такой балбес-двоечник, а школа малокомплектная, все на виду. Этот «герой подворотни» верховодил там. И процесс перевоспитания проходил во внеурочное время с соревнованием в сквернословии между ними. Победила коллега, условие-полное подчинение этого удальца. Условие двоечник выполнил. Даже успешно закончил 8-й класс.
alina(Галина) (Галина)
22:58
0
Где б такого психолога найти?) А то в школе, где дети учились, психолог только анкетированием занималась…
04:40
0
У нас тоже самое было. Причем по ее анализу анкеты моей дочери был дан вердикт: малоконтактна, чуть ли не заторможена и что то в этом роде. А в классе ее уважали, много друзей. Никогда не сплетничает, если кто доверит тайну то это останется тайной. Закончила гуманитарный институт. До сих пор поддерживает связь с преподавательницей из института, которая ей часто звонит, рассказывает о своей жизни, всегда интересуется успехами, планами дочери. Мне делает замечания: не осуждай, не обсуждай… Я своим ребенком горжусь, она у меня правильная, настоящая.
Байкалочка (Татьяна)
07:17
0
Девочке моих знакомых (перед школой) безграмотный психилог определили класс «А» с более тяжелой программой, прям, настаивала. Да ещё педагоги при приёме в школу добавили масла в огонь, толком не продиагностировали её по усвоенным знанимя в дет. саду, то есть была запущена программа дет. сада. В итоге, в течение 3-х лет учитель нач. образования не учил девочку, а издевались над ней, стращая коррекционной школой, а перевести в параллельный класс просто было невозможно, класс ломился от учеников, не усвоивших программу класса «А», класса «Б». Вот так. Сейчас девочка учиться в коррекционной школе, да вдобавок открылось наследственное заболевание, которое ей мешало усвоить программу класса «А» в нормальной школе.
Родители, будьте внимательны к своим детям, не доверяйтесь формализму, который проводят в школе. Изучайте, развивайте своего ребёнка с пелёнок.