Манфред Вильд - Фаберже XX века

Primavera (Вера)
2021-01-30 06:06:25
Рейтинг: 5406
Комментариев: 1770
Топиков: 208
На сайте с: 04.02.2016

Манфред Вильд — огранщик драгоценных камней в восьмом поколении, является одним из самых известных камнерезов из Идар-Оберштайна и продолжает семейные традиции династии каменотесов, известной с 1630 года. Он наиболее известен своей виртуозной работой с редкими, драгоценными и полудрагоценными материалами, вырезанными в виде флаконов для духов, животных, причудливых фигур, цветочных этюдов, пасхальных яиц со скрытыми «сюрпризами», камей, чаш и фантазийных объектов из драгоценных камней, золота и серебра.

Манфред Вильд продолжает и развивает традиции, заложенные Карлом Фаберже. Пожалуй, это самый известный ювелир, который в настоящее время широко применяет при создании своих произведений трудоемкую технику гильоширования, использовавшуюся ювелирами 18-19 веков: на поверхность металла наносится узор, позволяющий образовывать оптические волнистые линии или полосы. Поверх гильошированного орнамента наносится в несколько слоев полупрозрачная эмаль с обжигом каждого слоя.

Известный своими «яичными творениями» Манфред Вильд создал разнообразных фантастических гранильных работ не меньше, чем сам Фаберже. И, пожалуй, самое прекрасное творение мастера в этом жанре — яйцо «Самый крупный гранат в мире».

Яйцо так и называется — «Самый крупный полированный гранат в мире». Возможно, это самое прекрасное из пасхальных яиц, созданных Манфредом Вильдом. Это яйцо великолепного бордового винного цвета вырезано из огромного граната из Ориссы (Индия) общим весом около 5696 карат. Внутри яйца скрыт украшенный бриллиантами крест из золота и платины, отделанный 456 бриллиантами. В центре крест украшен большим коричневым бриллиантом и 5 натуральными желтыми алмазными кубиками. Под яйцом находится «терновый венец» из золота, поворачивая который можно открыть или закрыть яйцо.

В 2014 году по заказу анонимного коллекционера под руководством Манфреда Вильда было создано пасхальное яйцо Mirage, стоимость которого оценена в 5 миллионов фунтов стерлингов ($8,4 млн). 1000 бриллиантов украшают пасхальное яйцо Mirage, а внутри этого шедевра ювелирного искусства — оболочка из 18-каратного золота. Внутри яйца спрятан голубь из горного хрусталя с глазами из драгоценных камней и золотым клювом.

«Замковое яйцо». Это виртуозное творение высочайшего качества демонстрирует таланты Вильда в области эмалирования, ювелирного и гранильного дела. Яйцо выполнено в полупрозрачной красной эмали на гильошированном фоне. Замок возвышается над ландшафтом из хризоколлы и окужен золотой крепостной стеной. В традициях Фаберже выполнен открывающийся на петлях верх яйца. Внутри находится «горный пейзаж» из оксидированного серебра с круглыми алмазными вставками. Сюрприз — два кольца. Мужское кольцо украшено большим зеленым турмалином изумрудной огранки с четырьмя бриллиантами на каждой из башен. Женское кольцо украшено турмалином голубовато-зеленого цвета в оправе из розового золота. Четыре «башенки» выделены бирманскими рубинами.

«Спаниель». Пасхальное яйцо из аметиста с изображением спаниеля по кличке Кинг Чарльз. Внутри яйца скрыта фигурка собачки, сидящей на подушке, также полностью вырезанная из аметиста. «Подушка» украшена золотыми кисточками.

«Стрекоза». Яйцо из горного хрусталя служит изумительным обрамлением для брошки в виде стрекозы. Брюшко стрекозы сделано из черного опала, крылья, выполненные из полупрозрачной сине-зеленой эмали, инкрустированы 56 небольшими бриллиантами. Стрекоза покоится на трех зеленых листьях из золота, покрытого эмалью.

Набор«Луна и звезды» включает яйцо из синей сапфировой эмали на серебре, эмалевую шкатулку, клипсы с лунным камнем, кулон, две броши с бриллиантами и драгоценными камнями. Ножка яйца украшена двумя резными фигурками из темно-синего кварца. Основание вырезано в виде туманного облака из горного хрусталя с матовой поверхностью и украшено брошью в в виде звезды. Внутри яйца размещен золотой кулон с резным цитрином, в виде солнца и звезд.

«Зимнее яйцо». Декор этого творения Манфреда Вильда напоминает украшения из «Зимней серии» Альмы Пиль. Яйцо из белой гильошированной эмали покоится на основе из блестящих кристаллов кварца с 300 бриллиантами весом 2,59 карата и необработанными алмазами весом около 10 карат. Откидная крышка открывает съемный кулон в виде снеговика, созданного из алмаза, весом примерно 29,0 карат. Его нос украшен рубином, а глаза из двух сапфиров.

Яйцо пасхальное «Цыпленок». Серебряное яйцо с откидной верхней частью покрыто белой гильошированной эмалью. Золотой стержень опирается на ложе из горного хрусталя. Рядом фигурка цыпленка из цельного матового кристалла цитрина. Яйцо позолочено внутри и скрывает «сюрприз» в виде курицы и двух цыплят из необработанного желтого алмаза весом 28,15 карата, сидящих в золотом гнезде на рутиловай кварцевой основе.

Яйцо «Марс» из горного хрусталя с рифленой огранкой и крышкой на золотой резьбе. Внутри яйца — булавка из тонкого ярко-зеленого изумруда весом около 19,26 карата с изображением бога Марса.

Яйцо пасхальное«Курица с яйцом» покрыто полупрозрачной белой гильошированной эмалью. Навершие и кнопка украшены круглыми цитринами в золотой оправе. Яйцо лежит на курочке из яшмы с сердоликовым гребнем и клювом. Яйцо внутри позолочено и скрывает «сюрприз» — золотую брошь в виде петушка с головой и гребнем из черного жемчуга.

Композиция «Сотворение яйца». Яйцо из светло-зеленой гильошированной эмали на стерлинговом серебре покоится на основе из полированного цитрина, из которой вырастают четыре лепестка цветов кизила из хрусталя и три лепестка из оранжевого кальцита. Тычинки цветка выполнены из золота и 48 граненых мандариновых гранатов. Внутри яйца скрыта брошь в виде цветка из резного турмалина, украшенного бриллиантами.

Серебряное яйцо «Собачка» с откидной верхней частью покрыто полупрозрачной гильошированной красной эмалью. Вершину яйца украшает золотая корзинка со щенком из коричневого необработанного бриллианта весом 4,44 карата. ножка в виде косточки вырезана из бивня мамонта и покоится на круглой основе из сердолика и коричневого агата в золотой оправе. Подвеска в форме головы собаки из необработанного желтого алмаза весом 25,27 карата в золотом ошейнике, украшенном десятью бриллиантами круглой огранки, с глазами из черных бриллиантов в золотой оправе, помещена на основание из горного хрусталя.

«Веселая свинка». Яйцо из горного хрусталя, инкрустированное 58 изумрудными кабошонами. Открывается с помощью кнопки на верхушке яйца, а внутри находится резная фигурка, изображающая двух свинок, сидящих на подушке и вырезанных из высококачественного монокристалла двухцветного берилла (морганита и зеленого берилла) весом около 1150 карат.

Пасхальное яйцо с брошкой в виде французского рожка. Яйцо серебряное, позолоченное внутри, с откидной верхней частью покрыто полупрозрачной желтой гильошированной эмалью. Навершие выполнено в виде золотой арфы. Подставка из черного полированного восьмиугольного обсидиана украшена граненым цитрином. Брошь в форме музыкального рожка, украшена тремя бриллиантами.

Яйцо пасхальное«Цыпленок» покрыто полупрозрачной фиолетовой гильошированной эмалью. Яйцо венчает головка булавки в виде цыпленка из коричневого алмаза весом 21,13 карата. Другая часть на булавки из лунного камня овальной формы, скрыта внутри яйца. Подставка в виде луковицы из халцедона украшена граненым аметистом.

Яйцо «Ветка падуба» украшено зеленой эмалью на гильошированном основании и отделано желтым золотом. Яйцо установлено на стебле, украшенном текстурированными золотыми листьями и листьями, покрытыми зеленой эмалью, с 57 бусинами красного коралла. Восьмиугольная подставка из горного хрусталя увенчана пластиной из авантюрина. Сюрприз яйца — брошь с ягодами из красного коралла, листьями русского нефрита.

Пасхальное яйцо «Баранья голова» покрыто полупрозрачной желтой гильошированной эмалью. в золотой оправе. Наконечник и кнопка затвора украшены рубиновыми кабошонами в золотой оправе. Внутри яйца на шершавом рубиновом основании, на постаменте из оникса, украшенном золотом, находится булавка в виде головы барана из необработанного алмаза, весом 21,12 карата с золотыми рогами и глазами из черных бриллиантов.

Яйцо "Мексиканская орхидея" покрыто роскошной пурпурной гильошированной эмалью цвета баклажана, а подставка выполнена из горного хрусталя. Яйцо покоится на 4 резных лепестках молочно-белого агата над стеблем, украшенным листьями из русского нефрита и желтого золота. Внутри яйца скрыта брошь в форме орхидеи, украшенная бриллиантами и четырьмя мексиканскими опалами — бесцветным и тремя оранжевыми.

Мне нравится35
Добавить в закладки
Назначить теги
929
Подписки
Подписаться на новые топики раздела Истории в картинках
Подписаться на пользователя Primavera (Вера)
11 комментариев
00
2021-01-30 09:48:20

К сожалению, не открылась ни одна картинка.

00
2021-01-30 10:26:55

К сожалению, не открылась ни одна картинка.

Я все вижу как нужно. Если у кого-нибудь есть проблемы с картинками, прошу, отзовитесь! Я тогда перезагружу фото.

00
2021-01-30 13:58:03

Это все шедевры, что можно сказать!? Преклоняюсь перед мастером, виртуозом! Спасибо вам. И, обращаюсь ), почему нельзя носить одновременно золотые и серебрянные украшения? Ведь в работах великих мастеров используется такое сочетание? Спасибо.

00
2021-01-30 14:25:01

Это все шедевры, что можно сказать!? Преклоняюсь перед мастером, виртуозом! Спасибо вам. И, обращаюсь ), почему нельзя носить одновременно золотые и серебрянные украшения? Ведь в работах великих мастеров используется такое сочетание? Спасибо.

Ну, если отбросить в сторону мистические и астрологические рассуждения насчет влияния металлов на человека и его карму (тут я не специалист), носить серебро и золото вместе можно. Физического вреда от этого не будет. Но есть требования моды, которые постоянно меняются. В иные времена соседство этих металлов в наряде считалось дурным тоном. А сейчас это допускается. Лишь бы украшения сочетались друг с другом и с одеждой.

0+1
2021-01-30 21:00:11

Ну, если отбросить в сторону мистические и астрологические рассуждения насчет влияния металлов на человека и его карму (тут я не специалист), носить серебро и золото вместе можно. Физического вреда от этого не будет. Но есть требования моды, которые постоянно меняются. В иные времена соседство этих металлов в наряде считалось дурным тоном. А сейчас это допускается. Лишь бы украшения сочетались друг с другом и с одеждой.

Вполне согласна с вами. У меня такое же мнение. Спасибо.

00
2021-01-31 11:27:03

Вера большое спасибо. Очень интересно. Какая красота!

00
2021-01-31 14:15:29

Вера большое спасибо. Очень интересно. Какая красота!

Лариса, спасибо! Нельзя было не поделиться)

00
2021-01-31 13:23:17

Наконец-то нашла время внимательно просмотреть картинки… Поражена! Изделия ничем не хуже работ Фаберже! Красота неземная… Любуюсь.Спасибо, Вера!

00
2021-01-31 14:14:30

Наконец-то нашла время внимательно просмотреть картинки… Поражена! Изделия ничем не хуже работ Фаберже! Красота неземная… Любуюсь.Спасибо, Вера!

Лена, спасибо! Согласна) Некоторые работы просто поражают сложностью, не говоря уже о стоимости материалов)

00
2021-02-01 19:55:48

Фанастика...

Невероятно красиво, изящно

0+1
2021-02-01 20:16:25

Фанастика...

Невероятно красиво, изящно

и невероятно изобретательно)