Рисуем одуванчики. МК из архива форума

Рина_Модератор (Ирина)
Дата публикации: 10:20
Комментариев: 3727
Постов: 144
На сайте с: 20.02.2016

Эта работа и мастер-класс созданы участницей zenya_z (Евгения Жукова) форума   для кокурса Цветочное рукоделие

 Принесла мне дочка желтеньких цветочков.

Собрала с поляны, прибежав домой.
В темных пятнах пальцы — нос в пыльце весёлой.
Протянула маме первые цветы.

Солнышки в ладошках… аромат весны.
Проводили зиму, холода и вьюгу,
Не кружись над нами, сея снег и дождь.
Символ новой жизни — света, и любви -

Женя.Ж.

Рисуем одуванчики. Краски - масляные. Не обязательно знаменитых марок.  Китайские ни чем не хуже, а бюджетнее, особенно для начинающих. Для разведения - некоторые используют льняное масло, но и "тройник" неплох. Это 1 часть растворителя, 1 - масла - 1 - лака. Если горит - можно только лаком. но лучше не торопится - всегда есть возможность подправить непонравившееся место в картинке.
Рисуем одуванчики. Краски — масляные. Не обязательно знаменитых марок. Китайские ни чем не хуже, а бюджетнее, особенно для начинающих. Для разведения — некоторые используют льняное масло, но и «тройник» неплох. Это 1 часть растворителя, 1 — масла — 1 — лака. Если горит — можно только лаком. но лучше не торопится — всегда есть возможность подправить непонравившееся место в картинке.

Много кистей не понадобится. Одну плоскую, для фона. Кто-то хвалит натуральные, но по мне так - синтетика лучше. Не боится растворителей, не обламывается волосками в неподходящем месте картинки. Надёжные. Небольшую, как вы бы взяли ребёнку рисовать акварельными красками, но профессиональную, с нежными переходом для ровного покрытия. и совсем тоненькую №2 или №1 для прописывания мелких деталей.
Много кистей не понадобится. Одну плоскую, для фона. Кто-то хвалит натуральные, но по мне так — синтетика лучше. Не боится растворителей, не обламывается волосками в неподходящем месте картинки. Надёжные. Небольшую, как вы бы взяли ребёнку рисовать акварельными красками, но профессиональную, с нежными переходом для ровного покрытия. и совсем тоненькую №2 или №1 для прописывания мелких деталей.

Тарелочка не совсем мелкая, в диаметре 21 см. Желательно - без ярко выраженных полей, внутренних резких переходов. Протереть спиртом или растворителем. Если этого не сделать - силикон к жирной поверхности плохо прицепится - тогда пеняйте на себя, долго не продержит.
Тарелочка не совсем мелкая, в диаметре 21 см. Желательно — без ярко выраженных полей, внутренних резких переходов. Протереть спиртом или растворителем. Если этого не сделать — силикон к жирной поверхности плохо прицепится — тогда пеняйте на себя, долго не продержит.

Если нет возможности отдать просверлить отверстия - берём корсажную ленту, белый силикон-герметик и мастихином на  заранее обезжиренную растворителем тарелку крепим ленту. После полного застывания держит очень крепко даже тяжёлое блюдо.
Если нет возможности отдать просверлить отверстия — берём корсажную ленту, белый силикон-герметик и мастихином на заранее обезжиренную растворителем тарелку крепим ленту. После полного застывания держит очень крепко даже тяжёлое блюдо.

Крупной кистью выбрать цвет фона и для ускорения процесса использовать дамарный лак, разводя краски - он застывает побыстрее. Как только фон немного схватится и перестаёт смешиваться с другими красками - можно ставить вазочку и основные крупные листья, чтобы вокруг оставалось ещё свободное пространство.
Крупной кистью выбрать цвет фона и для ускорения процесса использовать дамарный лак, разводя краски — он застывает побыстрее. Как только фон немного схватится и перестаёт смешиваться с другими красками — можно ставить вазочку и основные крупные листья, чтобы вокруг оставалось ещё свободное пространство.

Линии должны быть уверенными, когда рисуются стебли. Мне проще вести снизу - вверх. Тёмные тона на листьях рисую сразу, может это и не по правилам. Если начинаешь суетится и переделывать по многу раз - получается плохо и приходится просто смывать. Для неудавшийся или разонравившейся картинки - заливаете в тарелку немного растворителя №646 и натягиваете сверху пищевую плёнкую. Через 5 минут - она слазит как шкурка с перезрелого фрукта. Но, раз всё идёт мажёрно, берём в руки кисти и палитру.
Линии должны быть уверенными, когда рисуются стебли. Мне проще вести снизу — вверх. Тёмные тона на листьях рисую сразу, может это и не по правилам. Если начинаешь суетится и переделывать по многу раз — получается плохо и приходится просто смывать. Для неудавшийся или разонравившейся картинки — заливаете в тарелку немного растворителя №646 и натягиваете сверху пищевую плёнкую. Через 5 минут — она слазит как шкурка с перезрелого фрукта. Но, раз всё идёт мажёрно, берём в руки кисти и палитру.

К слову, это - пример палитры, какой она не должна быть. Но приспичило рисовать, и долго отчищать основную, с засохшими красками - можно использовать и такую, одноразовую.
К слову, это — пример палитры, какой она не должна быть. Но приспичило рисовать, и долго отчищать основную, с засохшими красками — можно использовать и такую, одноразовую.

Вот - пример удобной и правильной палитры. К слову сказать у меня такой ни когда не было. Но стремится стоит. Особо ленивые "живописцы" используют полосы широкого скотча. Сорвал с высохшей краской - наклеил новые и вся недолга.
Вот — пример удобной и правильной палитры. К слову сказать у меня такой ни когда не было. Но стремится стоит. Особо ленивые «живописцы» используют полосы широкого скотча. Сорвал с высохшей краской — наклеил новые и вся недолга.

Белила,что служат для основы сохнут очень долго, но если добавить какой-нибудь пигмент - индиго или пару неаполитанских красок - фон схватывается на удивление быстро С цветочками обстоит дело по другому - сначала светлые, лимонные оттенки. Распустившиеся одуванчики - пушистой кисточкой, едва касаясь..
Белила, что служат для основы сохнут очень долго, но если добавить какой-нибудь пигмент — индиго или пару неаполитанских красок — фон схватывается на удивление быстро С цветочками обстоит дело по другому — сначала светлые, лимонные оттенки. Распустившиеся одуванчики — пушистой кисточкой, едва касаясь..

Постепенно вводим тяжёлую артиллерию - стронций жёлтый, кадмий жёлтый тёмный, охру светлую. Охру золотистую...
Постепенно вводим тяжёлую артиллерию — стронций жёлтый, кадмий жёлтый тёмный, охру светлую. Охру золотистую...

Марс коричневый придаст тень, сиенна жжёная - цвет...Охра идёт в смешении зелёных тонов; виридоновой, глауконитовой, травянисто-зелёной.
Марс коричневый придаст тень, сиенна жжёная — цвет… Охра идёт в смешении зелёных тонов; виридоновой, глауконитовой, травянисто-зелёной.

Для цветности - кадмий оранжево-красный..
Для цветности — кадмий оранжево-красный..

Мастихином можно легко наносить отдельные детали - от этого только выиграет картинка... Где - то блик, где-то тень...
Мастихином можно легко наносить отдельные детали — от этого только выиграет картинка… Где — то блик, где-то тень...

Разными оттенками. Не забываем, откуда падает свет - блик на вазочке слева. Значит, слева они будут светлее, а справа - как бы в тени.
Разными оттенками. Не забываем, откуда падает свет — блик на вазочке слева. Значит, слева они будут светлее, а справа — как бы в тени.

Ждём пару дней, пока окончательно высохнет. Кроем дамарным лаком. Сушим. Вешаем у себя на стену. Получаем эстетическое удовольствие, пока друзья или родственники её не углядели и не выцыганили.
Ждём пару дней, пока окончательно высохнет. Кроем дамарным лаком. Сушим. Вешаем у себя на стену. Получаем эстетическое удовольствие, пока друзья или родственники её не углядели и не выцыганили.
11
5
475

2 комментария

Пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
09:34
0
Класс, как настоящие! thumbsup ok kissed
n-nataly59 (Наталья)
09:50
0
Шикарно! Спасибо за мк! Очень вдохновляет!